Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:54, курсовая работа
Актуальность темы выражена е значимостью, так как на современном этапе строительство — как основная деятельность отдельно взятых хозяйствующих субъектов имеет ряд особенностей. Главная из них — длительная продолжительность строительства, что обуславливает у застройщиков необходимость непрерывного учета данного процесса от начала до его завершения: затрат на производство, незавершенного строительства, себестоимости выполненных и сданных заказчикам работ, доходов и конечных финансовых результатов по отчетным периодам.
Основной целью данной курсовой работы является: провести анализ системы управления частного строительством в России и за рубежом и выявить основные направления ее совершенствования.
Введение
1 Особенности строительного обслуживания населения, как отрасли народного хозяйства
2 Сущность и содержание управления строительством
3 Правовое обеспечение управления строительством
4 Опыт управления строительством в России и за рубежом
5 Сравнительный анализ управления строительством в России и Европе
Выводы и предложения
Список использованных источников
Курсовая работа
Управление и
Содержание
Введение
1 Особенности строительного
обслуживания населения, как
2 Сущность и содержание управления строительством
3 Правовое обеспечение управления строительством
4 Опыт управления
5 Сравнительный анализ управления строительством в России и Европе
Выводы и предложения
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы выражена
е значимостью, так как на современном
этапе строительство — как
основная деятельность отдельно взятых
хозяйствующих субъектов имеет
ряд особенностей. Главная из них
— длительная продолжительность
строительства, что обуславливает
у застройщиков необходимость непрерывного
учета данного процесса от начала
до его завершения: затрат на производство,
незавершенного строительства, себестоимости
выполненных и сданных
Своевременное завершение строительства
во многом зависит от источников финансирования,
поступления их на банковские счета
застройщиков в установленные сроки,
наличия собственных средств
у самих застройщиков. Весьма большое
значение имеет непрерывность
Чем доступнее и проще
описана стратегия
Важным вопросом организации
управленческого учета в
Основной целью данной курсовой работы является: провести анализ системы управления частного строительством в России и за рубежом и выявить основные направления ее совершенствования.
Предмет исследования система управления строительством.
Объект исследования индивидуальное (частное) строительство.
Строительный сектор является одним из важных отраслей экономики, на долю которого приходится около 3% ВВП России. В 2008 году в этом секторе экономике было трудоустроено 7 миллионов россиян. В 2010 году было в России введено, сдано в эксплуатацию 217 тыс. зданий, из которых 93 % (202 тыс.) пришлось на здания жилого назначения (подробные данные в приложении 4) и 7 % (14,8 тыс.) на здания нежилого фонда.
1 Особенности строительного
обслуживания населения, как
Строительство является одной из важнейших отраслей в экономике любого государства. Будучи материалоемким направлением, строительство дает ощутимый толчок развитию металлургии и производству строительных материалов.
Однако темпы роста у строительной сферы России на сегодняшний день не очень велики. Большая часть населения страны не имеют финансовой возможности приобрести новое жилье. А это является серьезным препятствием демографическому росту страны.
Сегодня всем понятна необходимость
обеспечить граждан России не только
«доступным жильем», но и качественным.
За счет чего же можно снизить стоимость
жилья для конечного
Энергия, используемая на освещение и отопление жилья – основной вид коммуникаций, необходимый для комфортного существования. Есть масса альтернативных вариантов централизованным энергосетям (солнечные коллекторы, УФ батареи, ветровые генераторы). Водопровод и канализация уже сегодня можно сделать автономными. Водозаборная скважина способна решить «водный» вопрос практически в любом регионе России, а недорогой септик – отменная альтернатива дорогим очистным сооружениям.
Из вышесказанного следует, что будущее России – за частными малоэтажными домами. В них комфортно жить, легко решить вопрос с необходимыми коммуникациями, и они же дают возможность решить ряд проблем экологического и личностного характера, которыми грозят густонаселенные многоэтажки.
Основная масса первичного жилья припадает на индивидуальное строительство.
Проекты, финансируемые в рамках национальной программы «Доступное жилье», вряд ли могут похвастаться весомым влиянием на динамику объемов строительства в стране. Именно индивидуальное строительство является основным фактором, влияющим на рост жилищного строительства в России.
В ряде регионов России, среди которых можно отметить Чеченскую республику и Тыву, рынок первичного жилья на 100% пополняется за счет застройки частного сектора. А в Дагестане, Алтайском крае, Ингушетии, Адыгее, Якутии, Калмыкии, Удмурдской, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чувашской республиках, эти показатели колеблются от 79 до 96,8 %. К последней группе можно отнести Костромскую и Тамбовскую области, а также Краснодарский край.
Если брать тенденцию развития индивидуального строительства на всей территории страны, то его доля в общей сложности составляет 51,2 % от всей площади возведенных домов. А согласно данным министра индивидуального развития России Сергея Круглика эта цифра ежегодно увеличивается на 4-6 %. В то время как активно развиваются только 3 из 22 проектов отобранных для оказания господдержки в рамках национальной программы "Доступное жилье".
Темпы роста строительства жилья в России
Такие факторы как снижение уровня жизни, снижение объемов и ужесточение условий ипотечного кредитования, серьезно подрывают экономику отрасли и развитие жилищного строительства. Жилищный рынок пополняется за счет недвижимости, возведенной в прошлые года, путем концентрации усилий на их вводе в эксплуатацию, в то время как многие новостройки остаются в «замороженном» состоянии.
Однако, благодаря способности части населения к индивидуальному строительству, этот сегмент отросли активно развивается и набирает объемы. Для поддержания этой тенденции, правительство РФ активно принимает меры по стабилизации ипотечного рынка и региональных жилищных программ.
Не смотря на то, что районы,
которые имеют высокую
Реализация двух масштабных жилищных проектов «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» и «Жилище» дает возможность избежать отрицательной динамики, но значительная часть населения пока находится за пределами уровня жизни 2008 года.
Строительство претерпело существенные структурные изменения за последние два десятилетия. В переходный период истории страны (1990-е годы) из-за резкого снижения госфинансирования резко упали масштабы возведения крупных объектов, что в целом негативно отразилось на состоянии инфраструктуры страны. Возрождение крупно объектного строительства началось лишь с середины 2000-х годов. Несмотря на это, появились новые, довольно прибыльные отрасли строительной промышленности, направленные на удовлетворение спроса частных компаний, благодаря чему начал развиваться сектор деловой и коммерческой недвижимости, а также частных лиц, которые стимулировали активное развитие жилищного строительства.
2 Сущность и содержание управления строительством
Государственный уровень.
В соответствии с указом президента России Владимира Путина от 1 ноября 2013г. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству было преобразовано в Минстрой России. В тот же день главой создаваемого министерства был назначен экс-губернатор Ивановской области Михаил Мень. Проект постановления был рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 14 ноября.
В Москве 20 ноября 2013г. премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил структуру и функции Министерства строительства и ЖКХ, указ о создании которого был подписан 1 ноября президентом Владимиром Путиным. Согласно документу, в структуре центрального аппарата министерства будет создано до девяти департаментов по основным направлениям деятельности. Центральный аппарат будет размещаться по адресу Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, строение 1. Главе Минстроя разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого зама и статс-секретаря – замминистра. Положением устанавливается, что Минстрой России является федеральным органом исполнительной власти. Его основные функции заключаются в выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и ЖКХ. В полномочия нового ведомства также включено ведение реестра недобросовестных застройщиков, координация строительства олимпийских объектов в Сочи, а также создание инфраструктуры к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году.
В Минстрой России входят:
Муниципальный уровень.
В соответствии с постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского
края от 29 июня 2012 года № 791 «О создании
министерства строительства, архитектуры
и дорожного хозяйства
Объединение трех значительных для экономики края отраслей под единым министерством не является простой случайностью, поскольку основной целью их объединения является создание единого механизма, способствующего наиболее эффективному достижению целей, стоящих перед каждой отраслью в отдельности. Основной задачей министерства, координирующего и контролирующего деятельность департамента строительства Краснодарского края, департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края и департамента автомобильных дорог Краснодарского края, является организация их взаимодействия в целях реализации глобальных перспектив, обеспечивающих создание условий для динамичного развития экономики Кубани и перехода ее на новый уровень.
Министерство строительства, архитектуры
и дорожного хозяйства
Министерство координирует и контролирует
деятельность департамента строительства
Краснодарского края, департамента по
архитектуре и
Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края включает в себя:
Подведомственные государственные учреждения
Подведомственные государственные предприятия
Курируемые акционерные общества
Федеральным законом от 22.07.2008
№ 148-ФЗ введена гл. 6.1 ГСК РФ «Саморегулирование
в области инженерных изысканий,
архитектурно-строительного
Информация о работе Управление и совершенствования в области жилищного строительства