Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 01:24, курсовая работа
Актуальность работы: в первую очередь определяется необходимостью совершенствования системы управления гостиничным предприятием в России, а также активной автоматизацией управления службами гостиницы.
Предмет работы: современные автоматизированные системы управления гостиницей.
Объект исследования: служит популярная автоматизированная система управления гостиницей «Эдельвейс».
Цель работы: определение и рассмотрение целесообразности автоматизации процесса управления гостиницей.
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические основы использования средств автоматизации в средствах размещения
Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения…..4
Основы АСУ средств размещения…………………………………..….....5
Опыт использования систем бронирования……………………….…..…9
Характеристика автоматизированной системы управления гостиницей «Эдельвейс»…………………………………… …………………………….……….…12
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список использованной литературы…………………
- учет услуг, оказанных гостям;
- формирование счетов;
- настройка механизмов ценообразования, правил продаж, шаблонов скидок;
- расчеты (наличные, безналичные), использование единого расчетно-платежного пространства;
- использование современных специализированных рабочих мест «Обслуживание посетителей»;
- использование оригинальных систем управления электропитанием ресурсов и т.д.
При отладке программных продуктов
часто бывает необходимо детально проследить
поведение программы и ее переменных в
сомнительных местах, т.е. выполнить трассировку. Соответственно
в СУБД включается традиционный набор
средств отладки.
Функционально банк данных включает в себя
• базу данных (БД), » СУБД,
• словарь данных,
• администрацию базы данных,
• вычислительную систему,
• обслуживающий персонал.
База данных представляет собой совокупность специальным образом организованных именованных наборов данных, хранимых в памяти вычислительной системы. Эти наборы должны быть
• интегрированными (с минимальным дублированием информации);
• взаимосвязанными (точнее, взаимно дополняющими - до требуемой полноты сведений),
• целенаправленными (содержащими только необходимые сведения),
• независимыми от процессов обработки.
Базы данных подразделяются
на централизованные и распределенные. Централизованн
Таким образом, Эдельвейс - современный программный продукт, основанный на технологии «клиент-сервер». Вся информация, вводимая пользователями в систему, хранится в централизованной базе данных. Генераторы приложений помогают быстро создавать заготовки отчетов, экранов и меню, почти не прибегая к непосредственному программированию. Проектирование практически сводится к физическому размещению и масштабированию нужных элементов из предлагаемого перечня в специальном окне проектирования - планшете, облик которого формируется в соответствии с будущим видом экрана/отчета.
Новые версии системы поставляются клиентам по мере их выпуска производителем в соответствии с лицензионными соглашениями.
Программы имеют несколько степеней защиты. Безопасность информационной системы - свойство, заключающееся в способности системы обеспечить конфиденциальность и целостность информации .
Заключение
Каждый владелец отеля мечтает о том, чтобы минимизировать потери прибыли на всех этапах, эффективно контролировать работу персонала, повышать качество обслуживания, предвосхищая желания своих гостей, и одновременно иметь защиту от недобросовестных клиентов. Добиться этого позволяет комплексная автоматизированная система управления, объединяющая в единый цикл учета все жизненно важные элементы гостиничного бизнеса.
Развитие гостиничного бизнеса требует качественно новых инструментов управления, и современные информационные технологии, в частности системы автоматизации, предоставляют отелям такие возможности.
Существуют три основных критерия оценки целесообразности инвестиций в гостиничные системы управления:
1) достижение конкурентного преимущества;
2) повышение производительности работы
3) максимальное использование имеющихся ресурсов гостиницы.
Повышение производительности достигается благодаря оптимизации использования ресурсов гостиницы, экономии затрат на обработку данных и более эффективному осуществлению основных производственных операций.
Создание интегрированной гостиничной информационной сети, в центре которой находится современная система управления, позволяет свести к минимуму необходимость дублирования информации и соответственно избежать ошибок, возникающих при ручном вводе данных. Экономия труда даже одного работника в день позволит за год сэкономить существенную сумму денег, не говоря уже об избежании дорогостоящих ошибок.
Список использованной литературы:
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ) // Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. - (Кодексы и законы России). - 26 с.
2. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник / В.П. Божко.– М.: Финстатинформ, 2002. – 326с
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. Пособие / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 141с.
4. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики /В.М. Глушков. - М.: Наука,2000. - 552 с.
5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М.: Приор,2004. – 144с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент
в социально-культурном
7. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2002. – 368с.
9. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2003. – 632с.
10. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник / Э.М. Коротков.– М.: ДеКа, 2000. – 407с.
11. Ляпина И.Н. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Н. Ляпина. - М., 2005. – 230с.
12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 167с.
13. Плотникова Н.И. Комплексная
автоматизация турбизнеса. Часть 2:Информационные
технологии в сфере
14. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник /Под ред. проф-ра. д-ра.экон.наук, А.Д. Чудновского– М.: ЭКМОС, 2000. – 400с.
15. Чесноков М.П. Современные информационные технологии / М.П. Чесноков. - М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2001. – 205с.
16. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. - М., 2005. -211с.
17. Головченко В. Пять проблем
автоматизации и полезные
18. Елеева З. Тенденции
развития международного
19. Для чего гостинице
АСУ? [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://sno-tourism.narod.ru/
20. Гостиничная система
Эдельвейс [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.bar-service.ru/
21. «Невский портье» - универсальная гостиничная система. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.sliva. spb.ru
22. Системы Интернет-бронирования
[Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://leopold.h1.ru/gek/
Информация о работе Автоматизированные системы учета в гостиничном бизнесе