Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа
Инновация есть введение в употребление нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги, процесса), нового метода маркетинга или нового организационного метода, организации рабочих мест или внешних связей.
В наше время практически в каждой компании вводятся инновации, и таким образом происходит инновационный процесс. Существует много определений данного процесса, но в общем инновационный процесс-это процесс, где создаются, распространяются и используются какие-либо новшества (своими словами совокупность каких-либо идей и предложений, с помощью которых могут быть введены какие-либо нововведения).
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1. Понятие «инновация»
1.2. Инновационный процесс
1.3. Бизнес-модель
1.4. Компании – «газели»
1.5. Обзор основных положений статьи «Создание радикальных инноваций во взаимодействии с клиентами: понимание малых и молодых технологических предприятий»
Глава 2. Изучение инноваций на примере компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Инновация компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
2.3. Инновационный процесс компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
2.4. Бизнес-модель компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
Вопросы к компании
Заключение
Список использованной литературы