Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 17:15, реферат
Дистанционное сопровождение 1С (ДС) — наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.
Введение…………………………………………………………………...2
Услуги и принцип работы ДС……………………………………………4
Безопасность ДС……………………………………………………….….6
Преимущества ДС……………………………………………………..…..8
Абонентский договор ДС………………………………………………..10
Тарифы на ДС…………………………………………………….………11
Заключение……………………………………………………………….13
Содержание
Введение…………………………………………………………
Услуги и принцип работы ДС……………………………………………4
Безопасность ДС………………………………………
Преимущества ДС………………………………………
Абонентский договор ДС………………………………………………..
Тарифы на ДС…………………………………………………….………11
Заключение……………………………………………………
Приложения
Введение
Инновация – (от латинского «Innovation» - нововведение, изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменения системы из одного состояния в другое. (Современный словарь иностранных языков)
Инновационная деятельность
в условиях рыночной экономики играет
немаловажную роль. Проведение научно-исследовательских,
опытно – конструкторских работ
(НИОКР) является главным поддерживающим
фактором конкурентоспособности
Информатизация сферы
бухгалтерского учета определяет приоритеты
его развития в целом, а также
по отдельным направлениям деятельности.
Актуальность исследования возрастает
в связи с необходимостью создания
условий повышения качества бизнес
- образования, соответствующего требованиям
рынка труда, которые не получили
до настоящего времени глубокого
теоретического и практического
обоснования. На научно-теоретическом
и методическом уровнях актуальность
исследования определена тем, что поиск
путей совершенствования
В ходе круглого стола «Инновации в бухгалтерском учете НКО (Некоммерческих организаций)» прозвучали актуальные доклады ведущих специалистов компании «1С:ВДГБ» в сфере НКО:
В данном реферате рассмотрим дистанционное сопровождение 1С.
Дистанционное сопровождение 1С (ДС) — наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.
Услуги и принцип работы ДС
В рамках дистанционного сопровождения 1С возможно оказание полного спектра услуг по сопровождению программных продуктов 1С:
Консультирование по работе с программами 1С в режиме реального времени:
Обновление программ 1С
Настройка и доработка программ 1С:
Уведомление о выходе обновлений и изменениях в программах, а так же об изменениях в законодательстве
Дистанционное обучение 1С типовому функционалу пользователей программ 1С
Принцип работы дистанционного сопровождения 1С
Безопасность ДС
Ключевые вопросы относительно работы и безопасности дистанционного обслуживания 1С
Как я смогу контролировать то, что вы делаете?
При дистанционном подключении на экране своего компьютера Вы видите все выполняемые действия нашего специалиста. В любой момент Вы можете начать управлять своей мышкой. При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста в удаленном соединении, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.
Можете ли вы выполнять работы на моем компьютере, пока меня нет рядом?
Это возможно только по Вашей инициативе, так как Вы являетесь инициатором подключения. После того как Вы запустили программу удаленного доступа и дали задачу специалисту, например обновление конфигурации. Вы можете заниматься своими делами, а он может работать и без Вашего присутствия.
Возможен ли несанкционированный доступ специалиста компании «1С:ВДГБ» к моему компьютеру и разглашение им коммерческой информации?
Дистанционное подключение специалиста к Вашему компьютеру возможно только после запуска Вами программы удаленного соединения. Все действия, которые выполняет специалист «1С:ВДГБ», Вы видите на экране своего компьютера. При выполнении работы на компьютере специалиста отображается только изображение с Вашего рабочего стола и никакие данные с Вашего компьютера не могут быть отправлены на компьютер специалиста.
Заключаемый договор между Вами и компанией «1С:ВДГБ» дает юридические гарантии о неразглашении коммерческой информации.
Возможен ли несанкционированный доступ к моему компьютеру, а также перехват моих данных передаваемых через Интернет третьими лицами?
При удаленной работе используется защищенное подключение. Передаваемые через него данные надежно шифруются. Аналогичные технологии используются при работе клиент–банка.
Преимущества ДС
Доступность
Дистанционное сопровождение 1С подходит для любых компаний, подключенных к Интернет. Общение со специалистом осуществляется удобным для Клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype.
Большинство Клиентов платит только за входящий трафик, поэтому в данном случае вопрос большого расхода Интернет-трафика для Клиента не будет актуален. Входящий трафик по удаленному соединению с нашими сотрудниками на компьютер пользователя составляет около 10 Мб/час (т.е. примерно 15 руб./час).
Оперативность
Дистанционное сопровождение 1С убирает необходимость ожидания приезда специалиста к вам в офис. Скорость реагирования на запрос клиента снижается до нескольких часов. А в случае, если проблема экстренная (т.е. ситуация не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист с помощью удаленного подключения оперативно принимает меры для выхода из экстренной ситуации.
On-line работа на конкретных данных
Наш специалист работает с
базой Клиента, который в свою
очередь имеет возможность
Комплексное решение задач
Появилась возможность за один раз решить несколько вопросов, такие как вопросы ведения учета в 1С, доработки системы, технические вопросы и т.п.
Кроме того, в случае обнаружения
через некоторое время
Квалифицированные специалисты 1С
Решением типовых и индивидуальных задач занимаются опытные, квалифицированные специалисты. За счет того, что они не выезжают к Клиенту, а работают с помощью дистанционного подключения, они могут в единицу времени решить задачи большего числа Клиентов, нежели в классической схеме.
А это опять же опыт, скорость, качество, наличие большего времени на самообразование. Даже если задача очень сложная, у специалиста под рукой есть все необходимое для решения вопроса: Интернет, литература, возможность оперативного общения с коллегами. Для компаний Московской области и других регионов страны это дополнительное и очень ценное преимущество.
Абонентский договор ДС
Преимущества дистанционного обслуживания 1С в рамках абонентского договора (Приложение 1).
Планирование бюджета
Вы сможете уверенно планировать свой ежемесячный бюджет и не волноваться о непредвиденном размере счета. В случае, если отработанное время запланированное кол-во часов. Если отгруженное количество часов по дистанционному обслуживанию 1С приближается к количеству часов включенных в тарифный план, то специалист предупредит вас об этом, а вы решите выполнить оставшиеся работы в этом месяце или перенести на следующий. В противоположной ситуации, специалист вам посоветует, какие работы можно еще сделать для вашего удобства и развития системы.
Закрепленный специалист 1С
Систему 1С:Предприятие, которая установлена в вашей Компании будет дистанционно обслуживать закрепленный за вами специалист, который всегда в курсе ближайших планов вашей Компании, знаком с вашими сотрудниками и может быстро сориентироваться и выполнить поставленную задачу.
Планирование работ
Ежемесячно планируя загрузку специалистов на дистанционное сопровождение 1С, мы четко понимаем, сколько часов отгрузки запланировано на предстоящий месяц, следовательно, можем спланировать равномерную загрузку специалистов, а Вам не придется в дни пиковых нагрузок остаться без поддержки.
Тарифы ДС
Услуги дистанционного сопровождения 1Спредоставляются при наличии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) (согласно правилам сопровождения ПО фирмы «1С»).
При обращении к специалистам дистанционного сопровождения Вам необходимо будет назвать регистрационный номер программного продукта 1С, на который оформлена подписка ИТС и сроки подписки ИТС.
Если Вы еще не подписаны на информационно-технологическое сопровождение, но для Вас актуальны услуги дистанционного сопровождения 1С, предлагаем заключить одновременноабонентский договор ДС + ИТС по льготным тарифам.
Основные тарифы на дистанционное сопровождение 1С
Для сеанса консультирования требуется наличие последнего релиза у вашей конфигурации. В случае его отсутствия мы готовы обновить конфигурацию.
Наименование |
Количество часов месяц |
Стоимость | |
от |
до | ||
Разовая услуга |
1 |
1 700 руб. | |
Абонентский договор |
5 |
9 |
1600 руб./час. |
10 |
14 |
1400 руб./ час. | |
15 |
19 |
1200 руб./ час. | |
20 |
24 |
1000 руб./ час. | |
25 |
> |
900 руб./ час. |
Льготные тарифы на дистанционное сопровождение 1С
Если Вы еще не подписаны на информационно-технологическое сопровождение, но для Вас актуальны услуги дистанционного сопровождения 1С, предлагаем заключить одновременно абонентский договор на ДС и на подписку ИТС по льготным тарифам – совокупная скидка 25% от основных тарифов на ДС и тарифов ИТС DVD ПРОФ.