Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 17:15, реферат
Дистанционное сопровождение 1С (ДС) — наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.
Введение…………………………………………………………………...2
Услуги и принцип работы ДС……………………………………………4
Безопасность ДС……………………………………………………….….6
Преимущества ДС……………………………………………………..…..8
Абонентский договор ДС………………………………………………..10
Тарифы на ДС…………………………………………………….………11
Заключение……………………………………………………………….13
В состав всех льготных тарифов на дистанционное сопровождение 1С (ДС)входят:
Наименование тарифа |
Кол-во часов |
Стоимость | |
3 мес. |
6 мес. | ||
Минимальный + ИТС |
5 |
22 365 руб. |
44 415 руб. |
Основной + ИТС |
10 |
35 865 руб. |
71 415 руб. |
Профессионал + ИТС |
15 |
44 865 руб. |
89 415 руб. |
Заключение
Дистанционное обслуживание 1С позволит решить главную задачу — быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно небольших и комплексных.
Дистанционное сопровождение 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.