Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 11:52, курсовая работа
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление.
Целью моей курсовой работы является рассмотреть инновации в отрасли по производству косметики. Объектом выступает компания "L'Oreal", которая производит: средства по уходу за лицом, средства по уходу за телом, краски для волос, декоративную косметику и многое другое.
Глава 1. Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента...........................................................................................................51.1.Понятие инновации и инновационного процесса…………………………..5
1.2. Виды инноваций и организационные структуры инновационного менеджмента……………………………………………………………………..13
1.3.Инновационные стратегии, и необходимость их выбора………………....16
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности «L’Oreal»…………….…..22
2.1.История возникновения и развития компании………………………..…...22
2.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………….…..…27
Глава 3. Инновационные изобретения косметической компании «L’Oreal»……………………………………………………………….…….….32
3.1. Немного об истории минералов…………………………………….…..….32
3.2.Преимущества минеральной косметики ……………………………..…....34
3.3. Минеральная декоративная косметика компании «L’Oreal»………….....37
Заключение………………………………………………………….………….41
Список используемой литературы…………………………………….….…43