Инновации в торговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 07:56, контрольная работа

Описание работы

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена - качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению.

Содержание работы

1. Сущность, требования и правила мерчандайзинга……………………3
2. Критерии оценки инновационного потенциала торговых предприятий....................................................................................................11
3. Особую роль в достижении приоритетных целей торговых предприятий независимо от масштабов их деятельности играет___________, под которой подразумевается способность торгового предприятия обновляться.
а) инновационная маркетинговая стратегия развития;
в) стратегия роста;
г) стратегия ухода от конкуренции………………………………………18
Литература………………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл