Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 15:00, курсовая работа
Гостиничный бизнес, является одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы инновационной активности хозяйствующих субъектов.
1.1 Понятие и сущность категории «инновационная активность»
1.2. Классификация факторов, влияющих на инновационную активность предприятий.
1.3 Инновационная активность как конкурентное преимущество предприятия.
2. Способы повышения инновационной активности и ее значение в развитии хозяйствующих субъектов.
2.1 Инновационная активность предприятий гостиничного сервиса.
2.2 Разработка рекомендаций по повышению инновационной активности предприятия гостиничного сервиса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ