Инновационные стратегии и управление инновациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 10:33, курсовая работа

Описание работы

При управлении предприятием любого масштаба важно уметь прогнозировать развитие технологий, объединять НИОКР с общей стратегией фирмы, включать развитие технологий в бизнес-план фирмы. Это важно как для малой технологической фирмы, так и для крупного научно-производственного предприятия, научного учреждения, инвестиционной организации, которая ориентируется на прямые инвестиции в экономику.

Содержание работы

1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 1
2. ИННОВАЦИОННОЕ ВИДЕНИЕ 5
3. МИССИЯ 6
4. ИННОВАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. 8
5. ВЫРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 10
6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ 16
7. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ В ОТРАСЛИ 17
8. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 20
9. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 25
10. ТИПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМ 30
11. КОНЦЕПЦИЯ КОРЕННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 34
12. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 36
13. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 39
РЕЗЮМЕ 45
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 47

Файлы: 1 файл