Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 18:38, реферат
Инновационный менеджмент — одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне предприятия. Его целью является определение основных направлений научно-технологической, производственной и экономической деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (услуг) технологии (инновационная деятельность), модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции и технологии, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукций, снятие с производства устаревшей продукции, создание или совершенствование системы менеджмента, финансово-экономического механизма и т.д.
Введение
1. Сущность инновационного менеджмента
1.1 Основные понятия
1.2 Инновационный процесс
1.3 Классификация инноваций
2. Инновационная деятельность предприятия
2.1 Сущность инновационной деятельности предпринимательства
2.2 Значение инноваций
2.3 Необходимость инноваций и предпринимательство
3. Разработка нового продукта
3.1 Понятие и жизненный цикл продукции
3.2 Этапы внедрение нового продукта на рынок
3.2.1 Этап генерации идей
3.2.2 Отбор идей
3.2.3 Разработка замысла и его проверка
3.2.4 Функционально-стоимостной анализ
3.2.5 Разработка товара
Заключение
Список использованной литературы