Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:35, реферат
Благодаря своему формату, передвижные телеги используются на улицах, пляжах, набережных, парках культуры и отдыха, везде, где есть оживленные пешеходные потоки. Обеспечивают высокую эффективность бизнесу, потому что максимально приближены к потенциальным покупателям.
Миссия инновационного проекта «мороженое TROPIКАЙФ»: Дарить радость и удовольствие от узнаваемого по вкусу, вместе с тем, нового и удивительного мороженого лучшего качества в любом месте, где живет, работает или отдыхает наш любимый потребитель.
Фотография инновационного проекта…………………………………..3
Введение………………………………………………………….…………4
Характеристика инновационного проекта………………..………5
Классификация инновационного проекта………..……………….5
Организация бизнес идеи………….……………………………….5
Оборудование для производства мороженого…………………..6
Участники инновационного проекта……………………….……..8
Этапы реализации инновационного проекта…………………….8
Технико-экономическое обоснование проекта…………………..10
Основные источники инвестиций………………………….……..10
Риск осуществления инновационной идеи…………………..…..12
Управление инновационным проектом……………….…………12
Заключение ……………………………………………………………….14
Содержание
Фотография инновационного проекта…………………………………..3
Введение…………………………………………………………
Заключение …………………………………………………
Введение
Недавно появился новый уникальный продукт на нашем рынке – настоящее Гавайское мороженое TROPIКАЙФ. Продукт уже по достоинству оценили в США, Бразилии, Японии, Тайланде, странах Карибского бассейна. Теперь и у нас появилась возможность его попробовать.
Мороженое TROPIКАЙФ отличается от привычного для нас мороженого, оно представляет собой тонкую ледяную стружку, которая пропитывается очень вкусными и разнообразными сиропами.
Чтобы сделать это гавайское мороженное, а оно делается на глазах у посетителей, не понадобится особых усилий. Всё что нужно для производства этого мороженного – это лед, шейвер и сироп. А так же прилавок в виде передвижной телеги.
Благодаря своему формату, передвижные телеги используются на улицах, пляжах, набережных, парках культуры и отдыха, везде, где есть оживленные пешеходные потоки. Обеспечивают высокую эффективность бизнесу, потому что максимально приближены к потенциальным покупателям.
Миссия инновационного проекта «мороженое TROPIКАЙФ»: Дарить радость и удовольствие от узнаваемого по вкусу, вместе с тем, нового и удивительного мороженого лучшего качества в любом месте, где живет, работает или отдыхает наш любимый потребитель.
1.По уровню научно-технической значимости инновационный проект является опережающим, когда конструкция основана на опережающих технических решениях. Введение новых технологий по производству мороженного, ранее нигде не применявшихся.
Для открытия бизнеса не
требуется какого-то специального помещения.
Мороженое можно продавать в
торгово-развлекательных
Для работы понадобится шейвер. Шейвер - это специальная машина для получения тонкой ледяной стружки. Они бывают механические и электрические. Механические хороши тем, что их не надо подключать к розетке, и, соответственно, можно установить в любом месте. Электрические шейверы отличаются большей производительностью, и приготовление мороженного занимает меньше времени.
Для изготовления Гавайского Мороженого на точке продаж необходимы три вещи – лед, шейвер и сироп. Шейвер – это устройства для получения основы для Гавайского Мороженого – тончайшей ледяной стружки.
Шейверы делятся на механические и электрические.
Механические шейверы не требуют подключения к электрической сети. Оператор самостоятельно крутит ручку шейвера и на выходе получает тончайшую ледяную стружку.
Механические шейверы работают с ледяными блоками разного размера, обычно 250, 1000 или 3500 г.
Преимущества: не требует подключения к электричеству.
Электрические шейверы требуют постоянного подключения к электрической сети.
Оператор засыпает заранее подготовленные кубики льда в бункер приема льда и нажимает кнопку «пуск» шейвера. На выходе получает тончайшую ледяную стружку.
Электрические шейверы работают с ледяными кубиками стандартного размера. Бункер приема рассчитан на 1500-2500 г льда.
Преимущества: большая производительность по сравнению с механиким оборудованием для изготовления мороженого, меньшее время приготовления одной порции Гавайского Мороженого.
Состав мороженого включает в себя: ледяной блок или кубики льда плюс сироп TROPIКАЙФ. Сиропы бывают самых различных вкусов: абрикос, апельсин, гранат, зелёный чай, кола, кофе, миндаль, мята, мёд, халва и много других.
Группа алкогольного мороженного (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!): Амаретто, Пина-колада, Блю Кюросао, Айриш-Крим.
Основными участниками инновационного проекта «гавайское мороженное» являются:
Команда проекта создается на период работы по осуществлению проекта.
Данный проект будет реализовываться с 01.05. 2013 г.
Идея инновационного проекта «Гавайское мороженное» заключается в создании торговых точек во всех оживленных местах города. Предлагаются такие места:
Для реализации данного проекта необходимы: телеги, шейвера, сиропы.
Для выявления необходимости реализации данного инновационного проекта было проведено анкетирование на улицах города случайных прохожих с 25. 03. 13 по 1. 04. 13 г. Данный вид опроса показал, что 78,5 % проанкетированных хотели бы попробовать такое мороженное. Исходя из оценок анкетирования, можно сказать, что в новом продукте, а именно в «мороженном тропикайф» люди нуждаются, а значит, на него будет и спрос. Именно поэтому видна необходимость реализации и инвестирования данного проекта.
Вся документация будет подготовлена 10.04.2012. главным бухгалтером ООО «Айсберри» Малютеной Н. А.
Юридическое лицо, ООО «Тропикайф» в лице директора Панченко А.В. обязуется доставить всё необходимое оборудование и принадлежности заказчику в упомянутый срок, а именно 27.04.2013 года.
Состав доставки:
Инновационный проект «мороженное тропикайф» будет введен в продажу с 01. 05. 2013 г.
Через 1,5 месяца планируется провести мониторинг экономических показателей, которые позволят определить уровень спроса на данный инновационный проект. А также покажет, является ли рентабельным реализация данной инновационной идеи.
Шейверы механические стоимостью 10 тыс. руб., шейверы электрические – 25,5 тыс. руб. Сиропы-основы по 70 руб., упаковка стаканов (1000 шт.) – 1100 руб., упаковка ложек (1000шт) – 100руб., холодильники для ледяных блоков – 20000 руб., тележки с зонтом – 20 000 руб.
Затраты на анкетирование составят 5тыс.руб., затраты на рекламу в городе составят 50 тыс.руб. Затраты на анкетирования представлены ниже в таблице 1.
Таблица 1.Затраты на анкетирование
Статьи сметы |
Стоимость, руб. |
1. Составление анкеты для опроса |
1000 |
2. Тиражирование анкет |
1000 |
3. Оплата работы интервьюеров |
2000 |
4. Обработки данных |
1000 |
Итого затрат на анкетирование |
5000 |
Себестоимость одной порции мороженого составляет около 6,3 рублей, средняя цена – примерно 35 руб. Мороженое с алкогольным наполнителем стоит обычно 100-150 руб., а его себестоимость – 18-27 руб.
Технико-экономическое
Таблица 2. Технико-экономическое обоснование инновационного проекта
Вид затрат |
Количество, шт |
Стоимость, тыс.руб |
Аренда |
8 |
12,8 |
Приобретение телег |
8 |
160 |
Покупка шейвера механического |
3 |
30 |
покупка шейвера электрического |
5 |
127,5 |
Закупка стаканчиков |
2000 |
2,2 |
Закупка ложечек |
2000 |
0,2 |
Закупка сиропов |
90 |
63 |
Закупка холодильников под лед |
8 |
160 |
Реклама |
- |
50 |
Анкетирование |
- |
5 |
Заработная плата рабочим |
- |
176 |
Итого средства необходимые для реализации проекта |
- |
786,7 |
Информация о работе Инновационный проект: Гавайское мороженое TROPIКАЙФ