Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:35, реферат
Благодаря своему формату, передвижные телеги используются на улицах, пляжах, набережных, парках культуры и отдыха, везде, где есть оживленные пешеходные потоки. Обеспечивают высокую эффективность бизнесу, потому что максимально приближены к потенциальным покупателям.
Миссия инновационного проекта «мороженое TROPIКАЙФ»: Дарить радость и удовольствие от узнаваемого по вкусу, вместе с тем, нового и удивительного мороженого лучшего качества в любом месте, где живет, работает или отдыхает наш любимый потребитель.
Фотография инновационного проекта…………………………………..3
Введение………………………………………………………….…………4
Характеристика инновационного проекта………………..………5
Классификация инновационного проекта………..……………….5
Организация бизнес идеи………….……………………………….5
Оборудование для производства мороженого…………………..6
Участники инновационного проекта……………………….……..8
Этапы реализации инновационного проекта…………………….8
Технико-экономическое обоснование проекта…………………..10
Основные источники инвестиций………………………….……..10
Риск осуществления инновационной идеи…………………..…..12
Управление инновационным проектом……………….…………12
Заключение ……………………………………………………………….14
Основными источниками инвестиций данного инновационного проекта мороженое «Тропикайф» является привлеченные средства в размере 786 700 рублей (данные инвестором, который и является последующим владельцем бизнеса) данные директором ООО «Айсберри» Панкевичем К. И..
Применительно к инновациям риск можно определить как деятельность, которая позволяет снизить или преодолеть неопределённость в ситуации неизбежного выбора решения, когда имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения планируемого результата, отклонения от заданной цели и неудачи.
В этой деятельности важным
является «степень риска», в котором
выражается количественная и качественная
мера учитываемой вероятности
У мороженного “TROPIКАЙФ “ основным риском является то, что спрос на мороженное сезонное. Чаще всего берут в жару, а в нашем городе большая часть времени холода. Также неизвестность марки, для это предполагается широкое применение рекламы.
Заказчиком является юридическое лицо, а именно ООО «Айсбери» в лице директора Панкевич К. И., называемый будущим владельцем и пользователем результата проекта.
Проектировщик – юридическое лицо, ОАО «Проект» в лице директора Астахова Г. А., который является генеральным проектировщиком, разрабатывающий проектно-сметную документацию;
За всю контрактную и проектно-сметную документацию отвечает главный бухгалтер ООО «Айсберри» Малютена Н. А.
Руководителем проекта является Алисова В. В. являющаяся в ООО «Айсберри» заместителем директора, делегирует полномочия по руководству работами по проекту.
Команду проекта возглавляет руководитель проекта Алисова В.В., создающуюся на период осуществления проекта, с целью эффективного достижения его целей.
Поставщиком для реализации инновационного проекта «Мороженное тропикайф» является юридическое лицо, ООО «Тропикайф» в лице директора Панченко А.В., обеспечивающий материально-техническое оснащение.
Инвестировать проект будет заказчик, т.е. юридическое лицо, ООО «Айсбери» в лице директора Панкевич К. И., средства которого составляют 1 376 900 руб.
Заключение
«ТROPIKAЙФ. ГАВАЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ» - уникальный продукт, который может стать изюминкой в меню любого бара, кафе, развлекательного комплекса и отдельной торговой точки.
Предела фантазии в оформлении гавайского мороженого просто не существует!
TROPIКАЙФ© использует для производства Гавайского мороженого только высококачественные российские сиропы! Каждый сироп - продукт длительной исследовательской работы и испытаний. Он имеет абсолютно реалистичный и максимально приближенный к натуральному продукту вкус и цвет. Когда наш клиент заказывает клубничный TROPIКАЙФ©, то во рту он чувствует настоящий вкус КЛУБНИКИ! Именно это заставляет всех наших покупателей возвращаться к лакомству снова и снова!
Мороженое “TROPIКАЙФ “ имеет преимущества перед своими конкурентами, т.к. применяются новые технологии при изготовлении мороженного. Мы предлагаем новое мороженное, потребители не пробовали ещё такого. Гавайское мороженое в своём составе не имеет лактозы и жиров, не вызывает чувства сытости, поэтому его легко можно съесть несколько порций. У него низкая калорийность, поэтому им можно лакомиться при любой диете.
Информация о работе Инновационный проект: Гавайское мороженое TROPIКАЙФ