Кадровое обеспечение информационно-консультативной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 14:50, реферат

Описание работы

С переходом на рыночную экономику, созданием множества небольших коллективных предприятий и фермерских хозяйств и их объединений возникла необходимость развития информационно-консультационной службы АПК (ИКС).
Информационно-консультационная служба АПК (ИКС) – это служба, занимающая предоставлением консультационных услуг, специализируется на одном или нескольких направлениях консультирования, ориентируется на отдельные отрасли. Под сельскохозяйственным консультированием понимают консультирование в области сельского хозяйства (все аспекты финансово-хозяйственной деятельности сельских товаропроизводителей и предпринимателей) и социального развития сельской местности.

Содержание работы

Введение - 3 -
Кадровое обеспечение ИКС - 4 -
Источники поиска сотрудников в ИКС - 8 -
Этапы подбора персонала в ИКС - 9 -
Методы оценки работы персонала ИКС - 12 -
Заключение - 19 -

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 44.42 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

Деятельность сельскохозяйственных информационно-консультационных служб  направлена прежде всего на развитие людских ресурсов. Одна из важнейших  функций ИКС - научить сельских товаропроизводителей формировать свое мнение относительно возникающих или существующих проблем  и принимать оптимальные решения  по их преодолению.

Для успешной реализации своих  функций работники ИКС должны хорошо владеть методами работы службы. Обладая знаниями об использовании  в своей деятельности методов, работник информационно-консультационной службы сможет выбирать те из них, которые  будут наиболее приемлемы с точки  зрения решения стоящих перед  товаропроизводителями задач и  условий, в которых они работают.

Одним из препятствий развития ИКС является слабая организация  работы по подготовке и переподготовке кадров для ИКС. Успех работы ИКС  зависит от знаний и опыта работы консультантов. Решение проблем  кадрового обеспечения информационно-консультационной службы зависит от успеха в решении  трех главных проблем: подбора (отбора) кадров, специального обучения и повышения  их мотивации.

 

 

Список используемой литературы

  1. Сайт: http://referatz.ru
  2. Интернет, материалы взяты из учебника:Автор - В.В. Маковецкий, к.э.н. (МСХА им. К.А. Тимирязева) 

 


Информация о работе Кадровое обеспечение информационно-консультативной службы