Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 21:42, контрольная работа
Инновационный менеджмент – принцип управления разработкой и внедрением инноваций, основанной на применении, присущих менеджменту функциях и принципах. Задачей инновационного менеджмента является сохранение или увеличение конкурентоспособности предприятия, увеличение рыночной доли, выход на новые целевые рынки, продление жизненного цикла товара, создание имиджа гибкой инновационной компании.
Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания и управления, включая новые формы контроля, учета, методов планирования, анализа и т.п.
Введение…………………………………………………………………….3
1 Содержание понятия «инновация»………………………………………4
1.1 Классификация инноваций………………………………………6
1.2 жизненный цикл инноваций…………………………………….11
2 Задача………………………………………………………………………14
Заключение ………………………………………………………….………16
Список литературы………………………………………………………….17