Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 23:25, курсовая работа
Середина и конец 20 века дают нам представление о том, что существует несколько типовых форм повестки. Вариант первый – «живи сегодня» (хиппи и хипстеры). Пропагандируют жизнь без обязательств, сиюминутные наслаждения и ставят смыслом жизни получение удовольствия. Второй – «золотой век», истина была в прошлом (историко-патриотические формы деятельности), допускают возможность развития будущего, только если оно окажется перефразом прошлого. Третий – «люди будущего». «Они богаче, лучше образованы, более мобильны, чем большинство. Они также дольше живут. Но что особенно отличает людей будущего — это то, что они уже попали в новый, ускоренный темп жизни. Они «живут быстрее», чем люди вокруг них». От выбора формы повестки дня будет зависеть поведение молодежи.
Введение. 3
Раздел 1. Описание проекта «Организация социального и медийного освещения деятельности молодежных интеллектуальных объединений» 7
1.1.Краткая аннотация проекта. 7
1.2 Обоснование необходимости проекта 9
1.3 Цели и задачи проекта 10
1.4 Целевая группа проекта 10
1.5 SWOT – анализ для проекта 10
1.6 Стратегический план проекта 12
Раздел 2. Инструментарий реализации проекта 14
2.1 Механизм реализации проекта. 14
2.2 Конкретные ожидаемые результаты и методы оценки результатов. 15
2.3 Инструментарий 16
2.4 Создание медиа имиджа молодежного объединения 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22