Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 21:20, курсовая работа
Целью данной курсовой является обоснование экономической эффективности инновационного проекта, повышающего качество продукции.
Для реализации поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
– сформулировать комплексное понятие инноваций;
– исследовать организацию инновационной деятельности разработать мероприятия по совершенствованию качества продукции предприятия на основе инновационной деятельности
Введение ………………………………………………………………….………….3
1. Теоретические основы организации инновационной деятельности на предприятии……………………………………………………………………...5
1.1 Классификация инноваций. Функции инноваций……………………………..5
2. 2. Краткая характеристика ООО «Стрела»……………………………………...8
3. Описание инновационного проекта……………………………………………...9
3.1. Сущность предлагаемого инновационного проекта……………………….....9
3.2. Предлагаемый вид инноваций………………………………………………….9
4. Характеристика инновационного продукта……………………………………11
5. Общий анализ рынка и концепция маркетинга………………………………..13
5.1. Общая характеристика рынка пивоварения………………………………….13
5.2. Анализ конкуренции на рыках сбыта………………………………………...14
5.3. Концепция маркетинга………………………………………………………...15
6. Разработка стратегии финансирования..……………………………………….16
6.1. Анализ основных финансово-экономических показателей………………...17
6.2. Анализ трудовых ресурсов……………………………………………………18
6.3. Расчеты затрат на проект……………………………………………………...19
7. Разработка финансового плана…………………………………………………23
7.1. Расчет общего объема средств, требуемых для осуществления проекта….23
7.2. Построение отчета о прибылях и убытках…………………………………...23
7.3. Определение точки безубыточности…………………………………………24
7.4. Определение основных показателей эффективности инновационного проекта………………………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………….…………….……………...33
Список литературы……………………………………….………….……………..34