Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 14:25, дипломная работа
Цель данной работы состоит в анализе управления нововведениями в организации (на примере «АН ИНТЕКС»).
Для достижений этой цели необходимо решить следующие задачи.
1. Рассмотреть понятие изменений и нововведений.
2. Исследовать общую характеристику организации
3. Проанализировать нововведения в организационном поведении в «АН ИНТЕКС»
Анализируя показатели сводной таблицы, мы приходим к выводу, что нововведения не только не отразились на деятельности предприятия и его финансовой активности пагубным образом, а увеличили его потенциальные финансовые возможности, чего, собственно, мы и добивались. Исходя из анализа, мы видим, что за оставшиеся 6 месяцев чистая прибыль фирмы составит более 2 млн. рублей, которые по мере изменений спроса на рынке недвижимости можно вложить в дополнительные услуги или создать резервный фонд.
Во второй главе, проведённый анализ показал, что важнейшая проблема «АН ИНТЕКС». – отсутствие службы маркетинга, которая бы координировала деятельность других подразделений данного предприятия, ориентируя их на требования рынка.
Мое предложение – изменение организационной структуры «АН ИНТЕКС», путём выделения маркетинговой службы в самостоятельное подразделение.
В результате проведения обучения персонала «АН ИНТЕКС» основам маркетинга, автоматизации процесса маркетинга, организации рекламных кампаний в «АН ИНТЕКС» увеличится валовый доход, а служба маркетинга – «оправдает» собственную необходимость и эффективность, и покроет первичные расходы на собственное формирование и содержание.
Социальные последствия реализации нововведений для рассматриваемого предприятия. Это:
Одна из наиболее актуальных проблем российской экономики – повышение конкурентоспособности промышленности за счет ее технологического переоснащения и подъема наукоемких отраслей производства, создающих высокую добавленную стоимость.
В России вплоть до последнего времени инновационная деятельность осуществлялась исключительно в крупных государственных учреждениях, управляемых посредством волевых решений бюджетного финансирования и планирования, но без учета особенностей и закономерностей самого инновационного процесса.
Внедрение новой техники и технологии – это весьма сложный и противоречивый процесс. Принято считать, что совершенствование технических средств снижает трудозатраты, долю труда в стоимости единицы продукции. Однако в настоящее время технический прогресс «дорожает», так как требует создания и применения все более дорогостоящих станков, линий, роботов, средств компьютерного управления; повышенных расходов на экологическую защиту. Все это отражается на увеличении доли затрат на амортизацию и обслуживание применяемых основных фондов в себестоимости продукции.
Тем не менее, конкурентоспособность фирмы или предприятия, их способность удержаться на рынке товаров и услуг зависит, в первую очередь, от восприимчивости производителей товаров к новинкам техники и технологии, позволяющим обеспечить выпуск и реализацию высококачественных товаров при наиболее эффективном использовании материальных ресурсов.
Создатели инновации (новаторы) руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность. Их стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области.
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
Приоритетная цель изменений и нововведений в организации – достижение более высоких результатов, освоение передовых средств и приемов труда, устранение рутинных операций, осуществление прогрессивных изменений в системе управления.
1. Алабугин А.А. Совершенствование методологии управления развитием предприятий сферы услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. –Серия: Экономика и менеджмент. – № 41 (258). – 2011. – С. 99–105.
2. Дегтерева В.А. Стратегические
приоритеты развития сферы
3. Инновационный менеджмент и
государственная инновационная
политика: Монография / Агарков С.А.,
Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. –
Издательство "Академия Естествознания",
2011. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/
4. Концепция долгосрочного
5. Потороко А.В., Окольнишникова
И.Ю. Управление объемами продукции
на предприятиях оптово-
6. Токманев С.В., Кузменко Ю.Г. Развивающиеся
системы логистического
7. Яковлева Н.В. Инновационная инфраструктура как основной элемент сферы услуг современной экономики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. –Серия: Экономика и менеджмент. – № 41 (258). – 2011. – С. 95–98.
8. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: {пер. с англ.] / Питер Ф. Друкер. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.
9. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Зенкин И.В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И.В. Зенкин. — М.: Международные отношения, 2003.
11. Иванова Н.И. Национальные инновационные системы / Н.И. Иванова. — М.: Наука, 2002.
12. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. проф. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
13. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: [пер. с англ.] / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.
14. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов, А.Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
16. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И.П. Николаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА
17. Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2003.
18. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003.
19. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство / К.П. Янковский. — СПб.: Питер, 2004.
20. Захарова Т.И. Организационное поведение. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009.
21. Ишина И.В., Белогородский А.А.
22. Красовский Ю.Д.
23. Хохлова Т.П. Организационное поведение. – М., 2005.
24. Арутюнова Л.М., Пирогова Е.В. Теория организации: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007.
25. Мункоев А.К. Организационное поведение. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2009.
26. Дорофеев В.Д., Шмелёва А.Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2012.
27. Овчинникова Г. Н. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. – Уфа: Уфимс. гос. акад. экономики и сервиса, 2006. – С. 114.
28. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие - Ростов н/д: Феникс, 2004.
29. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев.
30. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие, Л. Анастасова.
31. Жукова В.А. Формирование современной системы управления туристской индустрией - СПб. 2004.
32. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Е.Н. Ильина; 2004.
33. Шумпетер Й.Теория экономического развития/ Й. Шумпетер – М. Дирекмедиа Паблишинг, 2008, 401 с.
Информация о работе Особенности процесса внедрения инноваций в сфере услуг