Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 18:26, курсовая работа
Целью данной работы является систематизация знаний о сущности, специфике, наиболее целесообразных направлениях и методах использования современных систем мультимедиа в области культуры.
- определить понятие и сущность мультимедиа;
- выявить основные виды и формы представления информации;
Введение
3
Глава 1. Понятие мультимедиа
5
1.1. Виды и формы представления информации
5
1.2. Мультимедиа и история ее развития
11
Глава 2. Области применения мультимедиа
18
2.1. Основные преимущества применения мультимедиа в образовании
23
2.2. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании
28
Заключение
Все эти факты
ведут к необходимости научно–
В ходе данной работы определены психологические условия управления вниманием старшеклассников при работе с аудиовизуальными средствами обучения и разработаны рекомендации к применению мультимедийной продукции в учебно-воспитательном процессе. В то же время, результаты опросов показывают, что процесс внедрения медиа-технологий в школу тормозится во многом из-за отсутствия методических разработок по использованию мультимедиа на конкретных уроках.
1 Шлыкова О.В. Культура мультимедиа. Учебное пособие. - М.: Гранда, 2004. –с. 42-46
2 Дворко Н.И. Мультимедиа: творчество, техника, технология. – СПб.: СПбГУП, 2005. – с. 70-75
3 Павлов И.П. Избранные труды по физиологии высшей нервной деятельности // М.: Учпедгиз, - 1959. 422 с.
4 Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Прогресс, 1974. - 392 с.
5 Пирогов А.И. Информатизация как тенденция развития современного общества. М.: ГАВС, 1992.
6 Шлыкова О.В. Культура мультимедиа. Учебное пособие. - М.: Гранда, 2004. – с. 75-79
7 Шлыкова О.В. Культура мультимедиа. Учебное пособие. - М.: Гранда, 2004. – с. 79-82
8 Шлыкова О.В. Культура мультимедиа. Учебное пособие. - М.: Гранда, 2004. – с. 116-121
9 Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. - М.: Книга, 1972. - 104 с.
10 Дворко Н.И. Мультимедиа: творчество, техника, технология. – СПб.: СПбГУП, 2005. –с. 45-52
11 Агеев В.Н. Узилевский Г.Я. Исследование гипертекстовых систем с позиции конечного пользователя // Пользовательский интерфейс: исследование, проектирование и реализация. - 1993. - №4. - С.7-24.
12 Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. - М.: РАО, 1999.
13 Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. - М.: РАО, 1999.
14 Дворко Н.И. Мультимедиа: творчество, техника, технология. – СПб.: СПбГУП, 2005. –с. 45-52
15 Андреев А.А. Педагогика высшей школы (Новый курс). - М.: ММИЭИФП, 2002.
16 Дворко Н.И. Мультимедиа: творчество, техника, технология. – СПб.: СПбГУП, 2005. –с. 45-52
17 Дворко Н.И. Мультимедиа: творчество, техника, технология. – СПб.: СПбГУП, 2005. –с. 45-52