Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 23:57, контрольная работа
В современных условиях инновационность является характерным признаком развития общества. В туристский бизнес этот аспект вносит особую значимость.
Созданный туристический продукт нельзя оставлять неизменным, его нужно постоянно модернизировать. Растущие потребности граждан, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными, обязывают к использованию современных достижений науки и техники, внедрению новых технологий питания и обслуживания.
Введение……………………………………………………………………3
1 Причины и направления инновационной деятельности в сфере сервиса и туризма………………………………………………………………..5
2 Специфика и этапы разработки нового продукта социально-культурного сервиса и туризма......................................................................9
3 Внедрение нового продукта социально-культурного сервиса м туризма на рынок……………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы……………………………………13
Заключение
Таким образом, в туристской сфере развивается деятельность по трем направлениям:
1. Внедрение нововведений
(организационные инновации), связанных
с развитием предприятия и
туристского бизнеса в системе
и структуре управления, включая
реорганизацию, укрупнение, поглощение
конкурирующих субъектов на
2. Маркетинговые инновации,
позволяющие охватывать
3. Периодические нововведения
(продуктовые инновации), направленные
на изменение потребительских
свойств туристского продукта, его
позиционирование и дающие
Информация о работе Причины и направления инновационной деятельности в сфере сервиса и туризма