Причины и направления инновационной деятельности в сфере сервиса и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 23:57, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях инновационность является характерным признаком развития общества. В туристский бизнес этот аспект вносит особую значимость.
Созданный туристический продукт нельзя оставлять неизменным, его нужно постоянно модернизировать. Растущие потребности граждан, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными, обязывают к использованию современных достижений науки и техники, внедрению новых технологий питания и обслуживания.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
1 Причины и направления инновационной деятельности в сфере сервиса и туризма………………………………………………………………..5
2 Специфика и этапы разработки нового продукта социально-культурного сервиса и туризма......................................................................9
3 Внедрение нового продукта социально-культурного сервиса м туризма на рынок……………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы……………………………………13

Файлы: 1 файл

КТР инновации - копия.docx

— 39.17 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, в туристской сфере развивается деятельность по трем направлениям:

1. Внедрение нововведений (организационные инновации), связанных  с развитием предприятия и  туристского бизнеса в системе  и структуре управления, включая  реорганизацию, укрупнение, поглощение  конкурирующих субъектов на основе  новейшей техники и передовых  технологий; кадровой политики (обновление  и замена кадрового состава, система  повышения квалификации, переподготовка  и стимулирование работников); рациональной  экономической и финансовой деятельности (внедрение современных форм учета  и отчетности, обеспечивающих устойчивость  положения и развития предприятия).

2. Маркетинговые инновации, позволяющие охватывать потребности  целевых потребителей или привлекать  не охваченных на данный период  времени клиентов.

3. Периодические нововведения (продуктовые инновации), направленные  на изменение потребительских  свойств туристского продукта, его  позиционирование и дающие конкурентные  преимущества. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

         1. Новиков В.С. Инновации в туризме. –  М.: ИЦ "Академия", 2007. –   208 с.

2. Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие для вузов / Н. В. Рычкова. – М. : Кнорус, 2005. – 241 с.

3. Калитвинцева М.В. Основные направления инновационной деятельности в туризме // http://www.sworld.com.ua/index.php/en/economy-311/innovation-economy-311/7693-main-areas-of-innovation-in-tourism

4. http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/12/1451/

 

 

 

 


Информация о работе Причины и направления инновационной деятельности в сфере сервиса и туризма