Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 02:47, реферат
Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке. Часто целью компаний, является завоевание нового сегмента рынка за счет выпуска новой линии товаров.
Введение…………………………………………………………………………………...2
1 ОАО «Абрау-Дюрсо» – описание компании …………………………………............3
2 Проект «Усадьба Дивноморское» – «новый товар – новый сегмент» компании ОАО «Абрау-Дюрсо» …………………………………………………………………….5
Заключение ……………………………………………………………………………......7
Список используемой литературы ………………………………………………………7