Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 09:03, контрольная работа
Цель инновационных внедрений является достижения стратегического конкурентного преимущества компаний. Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы. После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций.
ВВЕДЕНИЕ 3
Разработка инновационного проекта 4
1. Виды и содержание инновационных проектов 4
2. Порядок разработки инновационного проекта 7
Дисконтируемый срок окупаемости инвестиций 14
Заключение 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18