Развитие информационных процессов в банках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2015 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Так как ИТ являются специфической и стремительно меняющейся областью деятельности, то к ним применяются организационные подходы, соответствующие их специфике. ИТ могут быть не только источником развития банковских технологий, но и средством серьезных ограничений бизнес-инициатив по стоимости, времени, качеству и реализуемости. Оптимизация и постоянное совершенствование ИТ являются ключевым подходом в реализации бизнес-процессов и эффективном достижении бизнес-целей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1. Состояние банковской системы…………………………………………….
1.1 Современный этап развития банковской системы……………………….
1.2 Функции банковской системы…………………………………………….
2. Особенности автоматизации банковской деятельности………………….
2.1 Автоматизация банковской деятельности………………………………..
2.2 Преимущества АБС………………………………………………………..
3. Развитие информационных процессов в банках…………………………..
3.1 Инновационные процессы в банках………………………………………
3.2 Программное обеспечение АБС…………………………………………..
3.3 Проблемы информационного обеспечения в банковской деятельности.
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемых источников………………………

Файлы: 1 файл

ТГТУ. 08100.62.024 КР.docx

— 100.75 Кб (Скачать файл)

Договор на сопровождение "Экономный". Заключив договор уровня "Экономный", клиент сможет регулярно получать обновления, расширяющие функциональные возможности системы и упрощающие работу с ней. Кроме того, ему будет оказываться оперативная помощь в отслеживании информации об изменениях в учетной политике банков и предприятий. Таким образом, в соответствии с договором "Экономный" клиенты обеспечиваются всем необходимым для того, чтобы осваивать новшества, вносимые в систему разработчиками. Вместе с тем такие вопросы, как интеграция системы в цикл работы новых подразделений или, например, обучение и повышение квалификации пользователей ПО, остаются в данном случае в ведении заказчика, что обуславливает дополнительные требования к сотрудникам его ИТ-подразделений.

Договор на сопровождение "Базовый"

Многие клиенты стремятся не только развивать эксплуатируемую систему, но и обеспечивать надлежащий уровень квалификации работающих с ней своих сотрудников, чтобы максимально полно использовать возможности ПО. Такой стратегии оптимально соответствует договор на сопровождение "Базовый", который, помимо услуг предыдущего уровня, предполагает оказание консультационной поддержки заказчикам.

Согласно его условиям на все вопросы по системе клиенту будут оперативно отвечать специалисты R-Style Softlab, что поможет принимать правильные решения в различных ситуациях. Подобные консультации проводятся в режиме "горячей линии" с применением всех современных средств связи: телефона, факса, электронной почты, сети Интернет. Кроме того, клиент, заключивший договор данного уровня, всегда будет в курсе всех новостей, связанных с программным комплексом. Для этого предназначены новостная рассылка и онлайновый доступ к разделам технической поддержки на веб-сервере компании.

Договор на сопровождение "Приоритетный"

В отличие от договоров "Экономный" и "Базовый", для которых характерно взаимодействие клиента с компанией на расстоянии, уровень "Приоритетный" ориентирован на персональную поддержку заказчика, в том числе и на его территории. Договор "Приоритетный" предусматривает, что компания выделяет куратора, задача которого - сделать так, чтобы у клиента вообще не возникало проблем. Куратор не только "лечит", но - и это главное - занимается профилактикой. Он приезжает к клиенту, выполняет регламентные работы, осуществляет обучение конечных пользователей, предлагает варианты "встраивания" новой функциональности в технологический цикл учреждения, оказывает оперативные консультации по телефону, а в случае необходимости привлекает дополнительные ресурсы. Так обеспечивается наиболее действенная помощь клиенту, с использованием всех возможных средств и при персональной ответственности представителя компании за конечный результат - бесперебойное функционирование комплекса автоматизации.

Помимо вышеперечисленных услуг, "R-Style Software Lab." предоставляет сервис по отдельным модулям банковского прохраммного обеспечения. Также может быть организовано обслуживание сетевого оборудования заказчика - как аппаратной, так и программной части. Для клиентов же, имеющих особые требования по сопровождению, предусмотрено VIP-обслуживание, условия которого определяются и согласовываются непосредственно при заключении договора.

Подробная информация о программных продуктах, предоставляемых компанией R-Style

RS-Bank V.6

RS-Bank/Pervasive

Interbank

RS-DataHouse

RS-Balance

RS-Казначейство

RS-Payments

1. RS-Bank V.6 - система для динамично развивающегося банка на промышленной платформе Oracle 9i отличается надежностью и быстродействием, функциональной полнотой и охватом всех областей деятельности универсального банка.

RS-Banking V.6 - автоматизация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, межбанковских расчетов, ведения бухгалтерии банка и формирования внутрибанковской, а также регламентированной отчетности;

RS-Retail V.6 - автоматизация розничных услуг и работы с физ. лицами;

RS-Loans V.6 - решение для автоматизации кредитной деятельности банка, позволяющее применять сложные схемы кредитования юридических и физ. лиц;

RS-Dealing V.6 - автоматизация заключения и сопровождения сделок на валютном и фондовом рынках, различных технологических цепочек работы дилинговых служб;

RS-Securities V.6 - автоматизация торговых операций с ценными бумагами на биржевом и внебиржевом рынках, депозитарного учета, операций банка с собственными и учтенными векселями;

InterBank - реализация удаленного банковского обслуживания клиентов; поддержка взаимодействия клиентов и банков через открытые и закрытые каналы передачи информации;

RS-DataHouse - поддержка принятия управленческих решений, выполнение анализа активов и пассивов банка, оценка рисков, формирование специализированной отчетности (в том числе по МСФО).

2. Функциональная схема RS-Bank V.6 на платформе Oracle. Все продукты линейки RS-Bank V.6 полностью поддерживают российское законодательство и правила бухгалтерского учета, обеспечивая оперативный выпуск обязательной отчетности для Банка России, МНС и ФКЦБ. Банкам предлагается уникальный для российского рынка сопутствующий сервис, который гарантирует оперативное внедрение и беспроблемную эксплуатацию программных продуктов линейки RS-Bank V.6, полную автоматизацию банковских технологий на условиях «под ключ».

3. RS-Securities, предназначенный для автоматизации операций, которые кредитные организации выполняют при работе с ценными бумагами. Это пакет интегрированных с основной АБС программных средств, обслуживающих бэкофисные подразделения. В комплекс RS-Securities входят следующие подсистемы: «Бэк-офис операций с ценными бумагами»; «Учтенные векселя»; «Векселя банка»; «Депозитарий».

«Бэк-офис операций с ценными бумагами» автоматизирует учет и сопровождение сделок с государственными и корпоративными ценными бумагами, заключаемыми на биржевом и внебиржевом рынках, сопровождает брокерские и дилерские операции, ведение клиентский, торговый и инвестиционный портфели банка, выполняет сервисные операции, ведение внутренней и внешней отчетность.

«Депозитарий» автоматизации деятельности кредитного учреждения по депозитарному учету эмиссионных, неэмиссионных ценных бумаг, переданных клиентами для хранения, учета, и осуществления брокерских и иных операций.

«Векселя банка» автоматизацию процессов выпуска и погашения собственных векселей кредитного учреждения. Ведение вексельных договоров, ведение реестра собственных векселей кредитного учреждения, формирование всей необходимой финансовой отчетности по операциям с векселями.

«Учтенные векселя» - автоматизации оформления и учета сделок с векселями, выпущенными сторонними эмитентами. Приобретение векселей в банковский портфель и для клиента, их продажа, погашение, мена.

Поставщики оборудования и аппаратной платформы для банков

 

Основание

Наименование

Примечание

 

Наиболее популярной маркой из Европы

Hewlett-Packard

IBM

Intel

На долю иностранных марок приходится 69,42% от общего количества

 

Наиболее популярной маркой из России

R-Style

На долю отечественных марок только 7,96%

 

Самыми популярными компаниями-поставщиками компьютерного оборудования для банковских информационных систем

R-Style

Uni Corp.

Hewlett-Packard

Merisel

Pocko

IBM

Sun Microsystems

   

Поставщики аппаратной платформы

Hewlett-Packard

Fujitsu

Siemens

Bull

IBM, совместно со своим  партнером - компанией «Гетнет»

R-Style Softlab

   

Аппаратная платформа

Compaq

ABBYY

Acmis

Для быстрого ввода платежных поручений

 

Аппаратная платформа

Centura Software

Raima Corporation

Для защиты от несанкционированного доступа

 

Программы, составные от Клиент-Банк

ProcessIT

Digital

ICL

Intelus

Продукт - АТТ GIS, Electronic Case Handling Office [ECHO]

Message Driven Processor [MDp]

ProcessFlow

 

 


Информация о работе Развитие информационных процессов в банках