Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:33, статья
Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристских маршрутов, проектов и т.д. с применением достижений науки, техники, IT-технологий, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить уровень занятости населения, обеспечить рост его доходов, ускорить социально-экономическое развитие и улучшить туристский имидж страны и регионов.
Важнейшей чертой современного этапа развития экономики является повышение роли инноваций как основы экономического роста государств, а также стремление развитых стран конкурировать за счет высоких технологий и нестандартных нематериальных активов.
Кузнецова Е.А.
Формы рискованного
финансирования малых
Статья посвящена появлению
новых форм рискованного финансирования
малых инновационных
// Креативная экономика. — 2012. — № 7 (67). — c. 39-45.
Разумова И.В.
Институциональная основа
развития инновационного
Рассматриваются вопросы функционирования инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства. Проведен анализ регионального распределения организаций инфраструктуры, оценена теснота связи между уровнем развития инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства и статистическими показателями, характеризующими инновационную активность предприятий региона.
// Креативная экономика. — 2012. — № 2 (62). — c. 55-58.
Подложёнов И.М.
Формирование инновационной
стратегии коммерческого банка
на примере ОАО «
В статье приводится подробный
алгоритм выбора коммерческим банком
инвестиционной стратегии, а также
разрабатывается модель формирования
программы внедрения
// Российское
Гаврильчак Н.И., Никитина А.С.
Современные тенденции развития туристского бизнеса
С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов – турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур. Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий.
// Российское