Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 15:05, курсовая работа
Важнейшим элементом в процессе разработки маркетинговой стратегии являются знания о рынке. Анализ рынка необходим для последующего анализа потребителей и конкурентов, разработки маркетинговых планов и бизнес-планов. На основании результатов этого анализа принимаются решения о входе на новые рынки, выходе с рынков и способах обслуживания этих рынков. Для принятия грамотных управленческих решений необходимо знать тип структуры рынка, ведь от того, как взаимодействуют продавцы и покупатели на рынке напрямую зависит процесс ценообразования.
Введение……………………………………………….…………2
1.Рынок…………………………………………………….……..3
1.1 Рыночная структура…………………………………….……4
1.2 Конкуренция на рынке………………………………….……6
2. Инновации………………………………..………….………...9
2.1 Теория инноваций Й. Шумпетера………………………….11
2.2 Инновации и развитие………………………………………12
2.3 Инновации и конкуренция………………………………….13
3. Рынок инноваций………..……………………………………14
31. Анализ спроса на инновацию………………………………24
Заключение………………..……………………………………..29
Список используемой литературы……………………………..30