Стратегии маркетинговой деятельности в инновационном предпринимательстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 23:34, курсовая работа

Описание работы

Для построения эффективной системы управления инновационным предприятием при планировании и принятии управленческих решений необходимо использовать информацию, полученную на основе проведения маркетинговых исследований рынка, о состоянии и степени удовлетворенности потребительского спроса на инновации, об основных конкурентах и научнотехническом уровне отечественной и зарубежной продукции. Преимущество в области затрат, получаемое при применении новейших технологий и эффективном использовании производственных мощностей, проявляется в более низких ценах на продукты (услуги), предлагаемые на рынке. Необходимо проведение систематической и комплексной оценки ресурсов предприятия и их использования в сравнении с конкурентами. Техническое превосходство способствует повышению конкурентоспособности продукции.

Файлы: 1 файл