Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 12:56, контрольная работа
Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплениям капитала и высококачественному производительному труду.
Введение. 3
1. Инновация: понятие, содержание, классификация. 4
2. Управление инновационным процессом. 9
2.1. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка. 9
2.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок. 10
2.3. Обзор рыночной ситуации и генерация идей. 12
2.4. Фильтрация идей. 14
2.5. Проверка концепции и экономический анализ. 15
2.6. Разработка и испытание нового продукта. 17
2.7. Пробный маркетинг. 18
2.8. Коммерческая реализация. 19
3. Место и роль инновационной деятельности в развитии и управлении
предприятием. 22
Заключение. 28
Список литературы. 29