Внедрение инновационных изменений на ОАО «М. видео»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 12:31, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является подробное описание предприятия ОАО «М.Видео», как его нынешние порядки организации производства, так и предполагаемые изменения, внедрение новых инноваций.
Исходя из предмета и общей цели исследования, была определена система исследовательских задач:
-Первое - изучить научную и методическую литературу по проблеме исследования;
-Второе - определить сущность основных понятий и категорий по проблеме исследования;
-Третье – предложить новые инновации для эффективности работы предприятия

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).doc

— 237.00 Кб (Скачать файл)

          Отличительной особенностью этой программы от любой другой является то, что срок Вашего в ней участия истекает по прошествии трех лет, соответственно и Ваша Бонусная карта пригодна столько же времени. Самое интересное то, что когда пройдет 3 года, Вам не нужно будет платить за новую карту, потому что ее обменяют бесплатно. Если в течение одного года Вы не сможете совершить ни одной покупки, то Ваши бонусы автоматически сгорят.

В М Видео  всегда проводятся всевозможные акции, скидки и распродажи!

          Если обратиться к производственному процессу, то можно внедрить несколько актуальных нововведений:

 

Во первых: для покупателей с детьми, что часто встречается, можно выделить детскую зону(комнату),где дети могли бы играть в игрушки под присмотром сотрудника М видео. В то время как родители гуляют по магазину и спокойно, без лишней спешки выбирают бытовую или электронную технику. В дальнейшем это сократит возвраты продукции.

 

Во вторых: для  удобства покупателей по всему торговому  залу расположены аппараты, в которых находится вся информация о продукции и наличия её на складе. Это поможет покупателям проконсультировать себя самостоятельно не ожидая продавца. Такая функция увеличит покупки, так как порой покупатели могут не дождаться сотрудника М видео и уйти без желаемого товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

          Инновационный процесс - процесс преобразования научных знаний в инновацию. Главная его черта - обязательное завершение инновации, т. е. получение результата, пригодного для практической реализации. Инновационный процесс имеет социальную значимость, так как процесс происходит в социальной среде, вызывает к жизни социальные потребности и сопровождается процессом социальных изменений. Поэтому при исследовании, планировании и управлении инновационными процессами необходимо учитывать их социальные последствия.

         На сегодняшний день продолжает существовать проблема отсутствия официальной общепринятой терминологии в области инновационной деятельности. Именно поэтому, интерес к этой проблеме не ослабевает и сегодня, так как существует, с одной стороны, большая практическая и теоретическая значимость и актуальность исследования данного вопроса, а с другой стороны, значительная неопределенность и путаница в понятиях.

         В ходе работы было дано полное описание предприятия «OАO М Видео», то как оно выглядит в настоящее время. Так же были предложены инновации, с внедрением которых предприятие преобразилось бы в лучшую сторону и принесло значительную прибыль предприятию.

       Цель достигнута и методы использованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Электронный учебник.

2. Сайт предприятия  http://invest.mvideo.ru/

3. Д.Г. Коноков, К.Л. Рожков.Организационная структура предприятий

4. Г.Я. Гольдштейн. Основы менеджмента. Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1997.

5.Запрудский Ю.Г.: «Социальный конфликт.» - Ростов н/Д., 2006г.

6. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля. М.: Вузовский учебник, 2007

7. Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие. М.: МНЭПУ, 2006

8. Г.Я. Гольдштейн. Основы менеджмента. Конспект  лекций. 1997.

9. Д.Г. Коноков, К.Л. Рожков.Организационная структура предприятий.

10. Ауезова К.Т.. Учебно-методическое пособие по дисциплине Менеджмент, 2011

 

 

 

 


Информация о работе Внедрение инновационных изменений на ОАО «М. видео»