Бизнес-план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:07, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-план является важнейшим документом предприятия любой формы собственности и вида деятельности. В условиях конкуренции каждый из субъектов хозяйствования занимает определенную «нишу» на рынке и использует в конкурентной борьбе присущие ему сильные стороны.
Разработка бизнес-плана необходима при реформировании и совершенствовании работы действующих предприятий и создании новых. Для этого надо грамотно обосновать предложения и мероприятия, а это возможно только при разработке бизнес- плана по всем направлениям производственно-финансовой деятельности предприятия.

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 30.98 Кб (Скачать файл)

Следовательно С=6 млн.руб.

П = В. д. = 4 млн. руб.

Р = 4 млн. руб. / 6 млн. руб *100 = 66,6

 

 

 

 

 

 

 

 

3. В отчетном году оборотные средства предприятия составили 1670 тыс. руб. Удельный вес материалов в общей сумме оборотных средств – 35%.

В будущем году планируется  снизить расход материалов на одно изделие на 10%.

Определите величину оборотных  средств в следующем году с учетом сокращения расхода материалов.

М – стоимость материалов в текущем году

М1 – стоимость материалов в будущем году

Об – величина оборотных средств в текущем году

Об1 – величина оборотных средств в будущем году

ОбМ – оборотные средства без учета стоимости материалов

Об=1 670 000 руб.

 

М=1 670 000*35% /100 = 584 500 руб.

ОбМ = Об – М = 1 670 000 – 584 500 = 1 085 500 руб.

М1 = М-10%

10%=584 500*10 / 100=58 450руб

М1=584 500 – 58 450=526 050руб.

Об1 = ОбМ+М1=1 085 500+526 050 = 1 611 550 руб.

 

Величина оборотных средств в следующем году с учетом сокращения норм расхода материалов равна 1 611 550 руб.

 

Список литературы:

1. Бизнес-план: Методические  материалы /Под ред. Проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2008.

2. Бизнес-планирование. Учебник /Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, 2007.

3. Горемыкин В.А., Богомолов  А.Ю. Планирование предпринимательской  деятельности предприятия: Метод  пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА - М, 2008.

4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес - план. Практическое руководство по составлению. - СПБ: Белл, 2006 г.

5. Грузинов В.П., Грибов  В.Д. Экономика предприятия: Учебное  пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.

6. Елизаров Ю.Ф. Экономика  организаций. М.: Экзамен, 2006.

7. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Предпринимательство: Учебник  для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. - М.: ИНФА-М; Вузовский учебник, 2007.

9. Савельева Н.А., Брик  И.Ю. Бизнес-план предприятия:  Теория и практика. - М.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

10. Сухова Л.Ф., Чернова  П.Н. практикум по разработке  бизнес-плана и финансовому анализу  предприятия. - М.: СОФИТ, 2005.

11. Экономика организации  (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандира. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

12. Экономика предприятия:  учеб. пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; под общ. ред. А.И. Ильина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план и необходимость его разработки для формирования стратегии предприятия