Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 19:25, реферат
Данная тема очень актуальна в современное время, поскольку Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Нет рынка – нет объективной цены.(9,стр.123) Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Введение 3
Глава 14
1.1 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции4
1.2 Этапы ценообразования6
1.3 Рыночное равновесие8
1.4 Равновесие в краткосрочном периоде9
1.5 Равновесие в долгосрочном периоде10
Глава 212
2.1 Роль кост-менеджмента в формировании цены12
2.2 Совершенно конкурентный рынок. Решение задач14
Заключение16
Список использованной литературы17