Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 22:28, курсовая работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из главных вопросов для предпринимателя.
Введение…………………………………………………………..………….2
Глава I Экономическая сущность цены…….…………………………………….3
1.1 Определение цены…………….…………………………………………3
1.2 Функции цены …………………………………………………………..5
1.3. Роль цены в рыночной экономике…………………………………….7
Глава II Ценовая политика фирмы………………………………………………..8
2.1 Цели предприятия и ценовая политика… ……………………………9
2.2 Ценовая стратегия и ее типы ………….………………………………13
2.3.Этапы разработки ценовой стратегии………………………………...22
Заключение …………………………………………………………………25
Список литературы……………