Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 18:32, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать теоретическое обоснование ценовой политики организации;
оценить роль и значение ценовой политики для организации;
изучить существующие стратегии ценообразования и методы определения цен на предприятиях;
Введение…………………………………………………………….…3
1.Роль ценовой политики для предприятия………………………....4
1.1. Сущность и понятие ценовой политики………………………...4
1.2. Цели ценовой политики на предприятии…………………….....8
2. Виды цен…………………………………………………………...10
3. Стратегии формирования цен………………………………….....22
3.1 методы определения цен………………………………………...22
3.2. Стратегии ценообразования……………………………..……...25
Заключение…………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………..30
Приложение (практическая часть)………………………………….31
1 Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – м.: Экономика, 2002. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра- М, 2000..
2 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2001
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008
4 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М. : Международные отношения, 2005
5 Акулов В.Б. Экономическая теория. - Петрозаводск, 2002
6 Бардалкин С.В. Прошлое и настоящее экономических систем, Профиль, 11, 2006
7 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2004
8 Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2002
9 Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 2004
10 Исследования Академии коммерческих наук. Сборник научных трудов и информации. Выпуск 1. - М.: Маркетинг, 2000