Домохозяйства как субъекты рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 12:18, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью данной работы является проведение исследования, рассмотрение и анализ структуры домохозяйства: его социальной, юридической и экономической сторон; изучение разнообразных видов домохозяйств; анализ развития домашнего хозяйствования в России и других странах; взаимодействия домашних хозяйств с другими субъектами рыночных отношений – фирмами и государством.
Задачи работы в том, чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию на рынке, сделать соответствующие выводы и как-то прокомментировать эту проблему в отношениях домохозяйств с другими субъектами рынка.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1. Домохозяйства как субъекты рыночных отношений………………….4
1.1.Понятие и виды домохозяйств…………………………………………..4
1.2.Домохозяйства как субъекты рынка…………………………………….7
1.3.Связи и источники доходов домашнего хозяйства …………………..12
Глава 2. Рациональное поведение потребителя в рыночной экономике….......17
2.1. Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия ………………………………………………………….17
2.2. Факторы, определяющие поведение потребителя…………………............19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...29