Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 14:21, курсовая работа
Взаимоотношение крупной и малой форм бизнеса определяется экономистами «неоднозначно». Одни из них, приверженцы моноподхода, склонны к явной поляризации и разделению этих двух форм, а другие считают более целесообразной разумную интеграцию.
Обоим видам предпринимательства присущи как достоинства, так и ограничения. К преимуществам малого бизнеса относят его гибкость, маневренность, возможность быстрого перепрофилирования производства в связи с изменяющейся конъюнктурой рынка, способность обеспечить конкурентный характер производства и т.п.
Введение
1. Теоретические основы организации системы взаимодействия крупного и малого бизнеса
1.1. Зарубежный опыт организации сотрудничества между крупными и малыми предприятиями в контексте российских проблем
1.2. Формы и механизмы хозяйственного взаимодействия крупного и малого бизнеса в мировой практике
1.2.1. Субподряд: взаимодействие в реальном секторе
1.2.2. Лизинг: финансовый механизм поддержки кооперации крупного и малого бизнеса в реальном секторе
1.2.3. Франчайзинг: создание сбытовой сети крупными предприятиями
1.2.4. Венчурный бизнес: взаимодействие финансового капитала и малого стартового предпринимательства
2. Взаимодействие малого и крупного предпринимательства на крупных предприятиях
2.1. Масштабы децентрализации и опыт взаимодействия с дочерними и ассоциированными предприятиями у руководства головных крупных предприятий
2.2. Проблемы взаимодействия крупных предприятий с созданными на их базе МП
2.3. Оценка роли МП в системе внешних кооперационных связей крупных предприятий
2.4. Основные формы взаимоотношений малого и крупного бизнеса, выявлением наиболее оптимального пути развития взаимодействия
Заключение
Литература