Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:58, курсовая работа
Цель данной работы является анализ значения и места идентификации товаров на предприятии.
Предмет - проблемы качества товаров в рыночной экономике, в смене жесткой регламентации системы товарно-денежных отношений, полнейшей экономической свободе, во временном ослаблении органов внутренней власти, в несовершенстве законов и нормативной документации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………6
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА………………………….10
3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ……….18
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ТОВАРА……………………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28