Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 12:43, курсовая работа
Конкуренция является ведущей характеристикой рыночной среды, в которой осуществляется коммерческая деятельность предприятий. Государство проводит политику поддержки добросовестной конкуренции и ограничения монополистической деятельности в интересах повышения эффективности общественного производства и его социальной направленности.
В настоящее время ключевой задачей антимонопольного регулирования деятельности хозяйствую¬щих субъектов становится демонополизация и всемерное содействие развитию конкурентной среды как на отдельных товарных рынках, так и в масштабах региональных экономик
Введение 2
1. Понятие товарного рынка. Границы товарного рынка 4
1.1. Понятие товарного рынка. 4
Необходимость защиты рыночной конкуренции. 4
1.2. Границы товарного рынка. Состав продавцов и покупателей. 6
2. Общий анализ рынков и поведения предприятий. 14
2.1. Многообразие подходов к анализу рынков и поведению предприятий 14
2.2. Барьеры входа на рынок 16
3. Исследования конкуренции на рынке отрасли 22
3.1. Методика исследования конкуренции на рынке отрасли 22
3.2. Анализ конкуренции на примере ЗАО “Металл-профиль”. 26
Заключение 30
Список литературы 32