Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 20:48, контрольная работа
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
Цепной темп роста товарооборота показывает, как изменяется товарооборот текущего месяца по отношению к предыдущему месяцу. Темп роста товарооборота (цепной) = объем товарооборота в текущем периоде/объем товарооборота в предыдущем периоде.
Базисный темп роста товарооборота показывает, как изменяется товарооборот текущего периода по отношению к базисному периоду. В качестве базисного периода может быть выбран любой предшествующий период. Темп роста товарооборота (базисный) =(объем товарооборота в текущем периоде/объем товарооборота в базисном периоде) * 100%
Годы |
Тоб.,в фактических ценах, тыс.руб. |
Индекс цен(базисный,%)
|
Тоб.,в сопоставимых ценах,тыс.руб. |
Темпы роста Тоб.,в сопоставимых ценах,% | |||||
Цепные |
Базисные | ||||||||
2009 |
714 |
100,0 |
714 |
- |
- | ||||
2010 |
841 |
123,0 |
647,57 |
117,7 |
117,7 | ||||
2011 |
919 |
127,0 |
670,87 |
109,2 |
128,7 | ||||
Предыдущий |
1015 |
126,0 |
751,1 |
110,4 |
142,1 | ||||
Отчетный |
1133 |
129,0 |
804,43 |
111,6 |
158,6 | ||||
Информация о работе История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье