Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 15:59, контрольная работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
Введение…………………………………………………………………3
Понятие издержек……………………………………………………….4
Экономические, бухгалтерские, альтернативные издержки………….5
Частные и общественные издержки……………………………………6
Возвратные и невозвратные издержки…………………………………6
Постоянные, переменные, общие издержки…………………………...7
Средние издержки……………………………………………………….8
Явные и неявные издержки……………………………………………..9
Классификация совокупных издержек………………………………...10
Предельная фирма………………………………………………………11
Предельные издержки……………………………………….………….12
Заключение………………………………………...……………………14
Список литературы……………………………………………………...15