Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 20:03, курсовая работа
Вне системного характера экономики не могли бы воспроизводиться (постоянно возобновляться) экономические отношения и институты, не могли бы существовать экономические закономерности, не могло бы сложиться теоретического осмысления экономических явлений и процессов, не могло бы быть скоординированной и эффективной экономической политики.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. история экономических систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Доиндустриальное общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Индустриальное общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.3 Постиндустриальное общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Экономические системы и их сущность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.1. Типы и модели экономических систем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.2 Рыночная экономика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2.1 Характеристика рыночной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2.2 Оценка роли рыночной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.3 Смешанная экономика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.3.1 Модели смешанной экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.3.2. Характеристика смешанной системы хозяйства . . . . . . . . . . 23
2.4 Административно-командная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.4.1 Механизм принятия экономических планов . . . . . . . . . . . . 26
2.4.2 Факторные доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.4.3 Бюджетное ограничение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
3. Проблема координации в различных экономических системах . . . . . . . 31
4. Выводы по курсовой работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .