Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 16:09, курсовая работа
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют планом, следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей. На предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности, осуществляется выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимаются решения в область кредитной и инвестиционной политики и многое другое
Введение2
1. Теоретико-практическая часть3
1.1 Вид предпринимательской деятельности3
1.2 Организационно-правовая форма предприятия3
1.3 Шаги по регистрации4
1.4 Изделия, которые предприятие будет производить5
1.5 Товарная стратегия фирмы6
1.6 Источники формирования имущества7
1.7 Организационная структура предприятия7
2. Расчетно-аналитическая часть8
2.1 Штатное расписание8
2.2 Начальный капитал9
2.3 Расчет кредита10
2.4 Расчет себестоимости11
2.5 Расчет и распределение прибыли18
2.6 Рентабельность и точка безубыточности19
2.7 Сводная таблица данных по проекту23
Заключение24
Список литературы25
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине «Экономика фирмы»
на тему:
2013
Оглавление
Введение2
1. Теоретико-практическая часть3
1.1 Вид предпринимательской деятельности3
1.2 Организационно-правовая форма предприятия3
1.3 Шаги по регистрации4
1.4 Изделия, которые предприятие будет производить5
1.5 Товарная стратегия фирмы6
1.6 Источники формирования имущества7
1.7 Организационная структура предприятия7
2. Расчетно-аналитическая часть8
2.1 Штатное расписание8
2.2 Начальный капитал9
2.3 Расчет кредита10
2.4 Расчет себестоимости11
2.5 Расчет и распределение прибыли18
2.6 Рентабельность и точка безубыточности19
2.7 Сводная таблица данных по проекту23
Заключение24
Список литературы25
Введение
Мировая практика и опыт показали, что главными движущими силами предпринимателей являются стремление удовлетворить общественные потребности в товарах и услугах и тем самым обеспечить себе и окружающим финансовую независимость. В условиях рыночной экономики предприятия зачастую вступают в жесткую конкуренцию друг с другом. Задача каждого предприятия - предложить потребителю наиболее привлекательные по качеству и стоимости товары и услуги, либо создать уникальную продукцию, исключив конкуренцию. Современное предприятие должно постоянно развиваться: на успех может рассчитывать только та компания, которая способна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка.
Развитие предполагает разработку и внедрение в производство новых проектов. Это могут быть как проекты, основанные на уже освоенных предприятием технологиях, так и инновационные проекты. Проект имеет определенные временные рамки и последовательность разработки, его конечный результат носит уникальный характер.
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют планом, следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей. На предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности, осуществляется выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимаются решения в область кредитной и инвестиционной политики и многое другое. На основе этого анализа принимается экономически обоснованное решение об эффективности разработанного плана.
В данной работе я бы хотел рассмотреть структуру ООО«Рубин», проанализировать его деятельность и рассчитать такие показатели как источники формирования имущества предприятия, стратегию предприятия, его организационную структуру и иные показатели.
1. Теоретико-практическая часть
1.1 Вид
предпринимательской
В данной работе в качестве вида предпринимательской деятельности мною было выбрано производство ювелирных изделий (ОКВЭД 36.22.5).
Этот вид деятельности включает:
- производство ювелирных изделий (колец, браслетов, брошей, ожерелий и т.п.) из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и металлов платиновой группы) или из недрагоценных металлов, плакированных драгоценными металлами, как без вставок, так и со вставками из драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов, сапфиров, рубинов, александритов), жемчуга, янтаря, из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней и других материалов
- производство ювелирных изделий (ожерелий, браслетов и т.п.) из драгоценных камней, жемчуга, янтаря, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней
- производство ювелирных
Эта группировка также включает:
- производство ювелирных
1.2
Организационно-правовая форма
Организационно – правовой формой предприятия «Рубин» является Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
В отличие от акционерных обществ, прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом общества (если иной порядок предусмотрен Уставом).
1.3 Шаги по регистрации
ШАГ № 1
1.
Обратиться в Территориальный
орган Федеральной службы
2.
Взять в налоговой инспекции
или в сети Интернет форму
заявления Р11001 (рекомендованную
письмом ФНС России от 25 июня 2009
г. № МН-22-6/511@), заполнить в 1 экземпляре
(не подписывать и не
3.
Нотариально заверить
4. Сделать ксерокопию паспорта.
ШАГ № 2
1.
Подготовить решение о
2. Подготовить устав (3 экземпляра, 2 из которых прошить).
3. Открыть в банке временный расчетный счет, зачислить на него уставный капитал будущего ООО (не менее 10000 рублей), взять справку об открытии временного расчетного счета.
4.
Взять реквизиты налоговой
ШАГ № 3
1. Подать вышеназванные документы (заявление по форме Р11001, справку об открытии временного счета, решение (протокол) о создании ООО, устав, квитанцию об уплате госпошлины, ксерокопию паспорта) в налоговую инспекцию.
2. В налоговой инспекции, при необходимости, написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
В случае успешной регистрации через 5 рабочих дней Вам выдадут:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из ЕГРЮЛ;
устав, заверенный регистрирующим органом.
ШАГ № 4
1.
Обратиться в
2.
Получить письмо из
3. Представить в банк документы, необходимые для переоформления временного расчетного счета в постоянный: заявление (заполняется в банке), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, карточку с образцами подписи и оттиском печати (заверяется нотариусом или банком).
4.
Уведомить в 5-дневный срок налоговую
инспекцию об открытии
5.
Зарегистрироваться в фондах: Пенсионный
фонд, Фонд обязательного
1.4 Изделия, которые планирует производить OOO «Рубин»
Таблица №1 Перечень выпускаемых изделий
№ |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Проба |
Количество |
1 |
Золотая подвеска |
шт. |
585 |
30 |
2 |
Золотые серьги пуссеты |
шт. |
585 |
20 |
3 |
Золотой браслет |
шт. |
750 |
50 |
4 |
Серебряное кольцо |
шт. |
925 |
110 |
5 |
Серебряные серьги |
шт. |
925 |
80 |
6 |
Серебряный браслет |
шт. |
925 |
90 |
7 |
Кольцо из платины |
шт. |
950 |
20 |
8 |
Серьги литые из платины |
шт. |
950 |
30 |
9 |
Гурмета граненая из платины |
шт. |
950 |
15 |
10 |
Подвеска из платины |
шт. |
950 |
15 |
Итого: |
460 |
Целевая аудитория:
Определение целевой аудитории для нас выглядит так: «частные предприниматели и юридические лица, ставящие своей целью получение выгоды от реализации массовой ювелирной продукции». Исходя из этого определения, нам интересны все, кто желает преуспеть на рынке продаж массовой ювелирной продукции. Мы стремимся развиваться и обмениваться опытом, строить долгосрочные деловые связи, эффективно сотрудничать с успешными предпринимателями.
1.5 Товарная стратегия фирмы
Политика ООО «Рубин» в области удовлетворения нужд потребителя, а именно качества продукции, является частью стратегии предприятия, определяющей успех на рынке, формируется его высшим руководством с привлечением широкого круга специалистов, способных обеспечить качество продукции в будущем.
Товарная стратегия включает в себя определение основной товарной стратегии (дифференциация, диверсификация, вертикальная инструкция, узкая специализация), а также маркетинговые характеристики товаров предприятия, для чего приводятся следующие данные: ассортиментная гамма выпускаемой продукции; степень новизны товара; фаза жизненного цикла товара на данном рынке; наличие аналогов или заменителей товара на данном сегменте рынка; степень его соответствия требованиям конкретных покупателей и потребителей данного сегмента рынка; качество товара; требования региона и сбытовой сети к упаковке; технологическая сложность; уровень требований по послепродажному обслуживанию, по непосредственным долгосрочным контактам с конечным потребителем и по адаптации продукта к требованиям конкретного сегмента рынка; наличие инфраструктуры для осуществления поставок; патентная и юридическая защита и чистота товара; соответствие нового производства сложившейся организационной структуре предприятия соответствующими технологическими ресурсами, машинами и оборудованием, материалами и сырьем, квалифицированным персоналом; сроки освоения нового ассортимента; известность товарной марки предприятия на данном сегменте рынка.
При формировании ассортимента предпочтение должно отдаваться такому составу товарного ассортимента, который обеспечивает в течение продолжительного периода постоянное превышение (или, как минимум, сбалансированности) прибыли остающейся в распоряжении предприятия, над потребностями в финансовых ресурсах, необходимых для поддержания конкурентоспособности предприятия. Товарная политика может осуществляться в следующих направлениях:
– расширение товарной номенклатуры, за счет включения в нее новых ассортиментных групп товаров;
– увеличение насыщенности товарной номенклатуры в рамках существующих ассортиментных групп;
Информация о работе Экономическое обоснование создания производственного предприятия ООО«Рубин»