Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 16:09, курсовая работа
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют планом, следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей. На предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности, осуществляется выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимаются решения в область кредитной и инвестиционной политики и многое другое
Введение2
1. Теоретико-практическая часть3
1.1 Вид предпринимательской деятельности3
1.2 Организационно-правовая форма предприятия3
1.3 Шаги по регистрации4
1.4 Изделия, которые предприятие будет производить5
1.5 Товарная стратегия фирмы6
1.6 Источники формирования имущества7
1.7 Организационная структура предприятия7
2. Расчетно-аналитическая часть8
2.1 Штатное расписание8
2.2 Начальный капитал9
2.3 Расчет кредита10
2.4 Расчет себестоимости11
2.5 Расчет и распределение прибыли18
2.6 Рентабельность и точка безубыточности19
2.7 Сводная таблица данных по проекту23
Заключение24
Список литературы25
2.6 Рентабельность и точка безубыточности
Целью экономического анализа хозяйственной деятельности спроектированного предприятия является оценка его конкурентоспособности на рынке промышленного капитала, а также его платежеспособности, финансовой устойчивости, перспектив развития, но главное – нахождение резервов дальнейшего улучшения перечисленных показателей, которые являются критериями для сравнения экономического положения предприятия как с предыдущим (базовым) его состоянием, так и с показателями деятельности предприятий-конкурентов.
Результативность деятельности предприятия обусловливаются следующими показателями:
- рентабельность;
- точкой безубыточности производства.
Степень доходности предприятия можно оценить с помощью показателей
1. Рентабельности продукции (Rп) рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции (Пвал) к затратам на ее производство и реализацию (Зпр):
Rп = 6961773/21867250 = 31.8%
2. Рентабельность собственного капитала (Rс.к) – отсутствует (заемные средства).
,
Rск = 5159818/150000*100 = 3440 %
Определение точки безубыточности в денежном выражении:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BEP (англ. break-even point) — точка безубыточности, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TFC (англ. total fixed costs) — величина постоянных издержек, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VC (англ. unit variable cost) — величина переменных издержек на единицу продукции, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P (англ. unit sale price) — стоимость единицы продукции (реализация), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C (англ. unit contribution margin) — прибыль с единицы продукции. Маржинальная прибыль = 32254381 – 18951423 = 13302958 Коэффициент маржинальной прибыли = 13302958/32254381 =
0,41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.7 Сводная таблица данных по проекту
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Показатели |
1. Среднегодовая численность рабо |
Чел. |
53 |
2. Среднемесячная заработная |
Рублей |
18 075 |
3. Начальный капитал, всего в том числе: |
Рублей |
3838000 |
3.1. Собственный капитал |
Рублей |
150000 |
3.2. Общая сумма кредита |
Рублей |
3838000 |
4. Себестоимость продукции в том числе |
Рублей |
21867250 |
4.1. Заработная плата с 4.2. Материальные затраты 4.3. Амортизация 4.4. Арендные платежи 4.5. Коммунальные платежи 4.6. Прочие затраты |
% % % % % % |
36,2 43,6 - 3,6 1 15,6 |
5. Выручка от реализации |
Рублей |
32254381 |
6. Прибыль от реализации |
Рублей |
6961773 |
7. Плата за кредит, всего в том числе: |
Рублей |
4150000 |
7.1. Возврат кредита |
Рублей |
3838000 |
7.2. Процентные платежи |
Рублей |
312000 |
8. Чистый доход предприятия (годовой) |
Рублей |
5159818 |
9. Резервный фонд |
Рублей |
1044266 |
10. Учредительский доход (годовой) |
Рублей |
800 000 |
11. Рентабельность продукции |
% |
31,8 |
12. Рентабельность собственного |
% |
3440 |
13. Точка безубыточности |
Рублей |
10530732 |
Заключение
Разработка делового проекта - исключительно ответственная фаза коммерческого предприятия. «Ошибка на проектной стадии может обернуться большими потерями. Затраты на проектные исследования составляют не менее 3-5, а то и 10% стоимости капиталовложений».
Разработка бизнес-планов должна проводиться на постоянной основе. Необходимо учитывать, что бизнес-планы быстро устаревают, поскольку ситуация на рынке меняется динамично. В связи с этим рабочие версии должны постоянно обновляться. В принципе, в компании должны иметься варианты бизнес-планов, предназначенные для различных адресатов в зависимости от целей, например, для банка, для соинвестора, для совместной деятельности и пр. Бизнес-план, ориентированный на определенный тип инвестора (или даже конкретную фирму), дает больший шанс на успех, чем массовая рассылка.
Особенно негативно недоработки в бизнес-планировании сказываются при контактах с зарубежными партнерами. Неточности в формулировках и деловой схеме проекта ухудшают имидж компании как равноправного партнера иностранной фирмы. В какой-то степени это способно ослабить позиции компании на переговорах. Нередки случаи, когда бизнес-планы составляются в "авральном" режиме. "Сырой" бизнес-план может стать причиной дискомфорта для представителя компании, что также рискует сказаться на результатах переговоров. В то же время качественный и эффектный бизнес-план свидетельствует о высоком классе компании. Он имеет больше шансов привлечь внимание высокопоставленных сотрудников банков и компаний, уполномоченных принимать инвестиционные решения.
Список литературы:
Информация о работе Экономическое обоснование создания производственного предприятия ООО«Рубин»