Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 23:00, контрольная работа
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платёжеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Рыночные формы и способы рыночного поведения экономических субъектов………………………………………………………………………5
2. Модификация конкурентно-рыночного механизма…………………….11
3. Внерыночные формы связи хозяйственных единиц……………………16
4. Государство как организатор конкурентных отношений……………....20
5. Список литературы………………………………………………………..23