Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 10:15, курсовая работа
Целью курсовой работы состоит в разработке направлений повышения конкурентоспособности продукции ООО «Ажур-Текс».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) понятие конкурентоспособности продукции и содержание экономического механизма ее повышения;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности швейной отрасли 5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности предприятия 7
1.3 Состояние развития швейной отрасли по России 14
2. Оценка конкурентоспособности предприятий швейной отрасли Республики Бурятия. 18
2.1 Состояние и развития предприятий легкой промышлености РБ 18
2.2 Анализ конкурентной среды рынка швейных изделий 19
3. Разработка конкурентной стратегии ООО «Ажур-Текс» 21
3.1 Экономическое обоснование разработки конкурентной стратегии предприятия 21
3.2 Основные направления стратегии 26
3.3 Экономическая эффективность внедрения конкурентной стратегии на ООО «Ажур-Текс» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованных источников 33