Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 16:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение состояния и тенденций развития малого бизнеса в России. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать определение понятию «малый бизнес» и его отличиям преимуществам по сравнению с крупным бизнесом;
- изучить роль и место малого бизнеса в экономике;
- рассмотреть тенденции развития малого бизнеса в рыночной экономике;
- проанализировать состояние и перспективы развития малого бизнеса в России.
Введение……………………………………………………………………….…..3Глава I. Теоретические основы малого бизнеса….…………………….……....6
Понятие и сущность малого бизнеса…….……………………….…. 6
Роль и место малого бизнеса в рыночной экономики………….….14
1.3 Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике……19
Глава II. Анализ развития малого бизнеса в России………………………….23
2.1 Проблемы развития малого бизнеса………………………………...23
2.2 Результаты развития малого бизнеса ……………………………....28
2.3 Малый бизнес и перспективы его развития в современных условиях…………………………………………………..…………..................29
3. Заключение……………………………………………………………...……..41
4. Список изученной литература……
6
4 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004.- с.
65
5 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004.- с.
66
6 Там же – с.
66
7 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004.- с.
70
8 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004.- с.
71
9 Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – с.
82
10 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004. – с.
78
11 Финансы; Денежное обращение; Кредит: Уебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2001. – с.1
12
12 Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М.А. Маренный. – М.: Кооперация Спутник +, 2004. – с. 14
Информация о работе Малый бизнес в рыночной экономике: значение, проблемы, перспективы