Мелкий бизнес на потребительском рынке и поддержка бизнеса со стороны государства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 15:59, реферат

Описание работы

В своей курсовой работе я ставлю цель:
рассмотреть структуру потребительского рынка товаров и услуг;
показать, как издержки способствуют развитию бизнеса;
рассмотреть, как государственные институты поддерживают развитие мелкого бизнеса;
указать на недостатки реформ государства.

Содержание работы

Введение 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕЛКОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

1.1 Потребительский рынок товаров и услуг в российской экономике 5
1.2 Издержки как механизм обеспечения роста бизнеса 12
2. ХАРАКТЕР МЕЛКОГО БИЗНЕСА И ЕГО ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ
2.1 Сущность бизнеса: исторический аспект
2.2 Структура и основные показатели мелкого бизнеса в России
2.3 Система государственной поддержки мелкого бизнеса 21
2.4 Фонды поддержки бизнеса 27

Заключение 31

Список литературы 32