Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 13:16, курсовая работа
По определению - это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Введение.............................................................. ……………………………3
Глава 1. Сущность олигополии……………………………...……………..5
1.1. Понятие олигополии……………………...….………………….………5
1.2. История развития олигополии………………….………………………10
1.3. Особенности олигополистического рынка…..…………………. ……14
Глава 2. Модели олигополии…….…............................................................16
2.1. Картель и его типы…………………………………………..….………17
2.2. Модель ломаной кривой спроса ……………………………..…..….....20
2.3. Ценовое лидерство......................................... …………………..…...…23
2.4. Модель Курно…………………………………………………………...25
Глава 3. Место олигополии в современной рыночной экономике……….27
3.1. Эффективность олигополии………………………………..………..…28
3.2. Последствия олигополии…………………………………………..…...29
Заключение…………………………………………………………………...33
Список использованной литературы.........................