Методы продвижения товаров на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы:
проанализировать современные формы продвижения товара на рынок, дать характеристику понятия «маркетинг», проанализировать ситуацию на рекламном рынке Российской Федерации, перечислить современные формы рекламы в России.
Для достижения целей в работе были поставлены следующее задачи:
1. охарактеризовать понятие «маркетинг», раскрыть его функции и методы;
2. охарактеризовать понятие «реклама», перечислить ее основные виды;

Содержание работы

Введение 3
1 Общая характеристика маркетинга 5
1.1 Маркетинг – как наука об основах продвижения товаров 5
1.2 Методы маркетинга 25
2 Реклама как основной способ воздействия на потребителя 37
2.1 Сущность рекламы 37
2.2 Виды рекламы 43
2.3 Классификация рекламы 46
3 Современные формы рекламы 59
4 Анализ рекламного рынка в России 83
Заключение 108
Список использованной литературы 111
Приложения 112