Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 21:14, курсовая работа
Развитие розничных торговых сетей нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Введение
1.Понятие розничной торговой сети, её состояние и перспективы развития
1.1.Понятие, функции, виды и структура розничной торговой сети
1.2. Состояние и перспективы развития розничных торговых сетей
1.3. Показатели эффективности деятельности розничной торговой сети
2.Анализ экономических показателей гипермаркета «Карусель»
2.1.Организационо – экономическая характеристика гипермаркета «Карусель»
2.2. Анализ результатов деятельности гипермаркета «Карусель»
3. Оценка эффективности деятельности гипермаркета «Карусель»
3.1. Общие выводы по оценки эффективности гипермаркета «Карусель»
3.2. Предположения об увеличении эффективности гипермаркета «Карусель»
Заключение
Библиографический список