Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение сущности конкуренции, метод сбора и анализа информации о конкуренции и формы конкурентного существования. Здесь мы определим сущность, особенности конкуренции и ее виды, а также соберем и проанализируем информацию о конкуренции и опишем формы конкурентного сосуществования, понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции и определение конкурентоспособности фирмы.
Введение…………………………………………………………………………………..4
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции…………………….…5
1.1 Сбор и анализ информации о конкуренции………………………………………...5
1.2 Формы конкурентного существования……………………………………………...9
1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции…………..…..11
2.Оценка конкурентоспособности продукции на примере ОАО "Биохимик"………14
2.1 Характеристика ОАО "Биохимик"………………………………………………….14
2.2 Показатели конкурентоспособности продукции в ОАО "Биохимик"……………14
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО "Биохимик» в сравнении с другими конкурирующими предприятиями…………………………………………...18
2.4 Пути повышения конкурентоспособности продукции в ОАО "Биохимик………20
Заключение……………………………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………………………...24
Приложение А (справочное)…………………………………………………………….26