Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:07, курсовая работа
Основные характеристики рынка олигополии. Термин "олигополия" происходит от слов греческого происхождения — oligos (несколько) и poleo (продаю). Олигополия - это рыночная структура, большая часть производства и продаж которой осуществляется небольшим числом сравнительно крупных предприятий.
Наиболее значимые характеристики олигопольного рынка:
Небольшое количество фирм в отрасли. Господство в отрасли нескольких, относительно (а иногда, и абсолютно) крупных предприятий — характерный признак олигопольного рынка. Крупный размер подавляющей части предприятий-олигополистов — следствие их немногочисленности на рынке. Как правило, от 2-3 до 10-15 компаний удовлетворяют подавляющую часть рыночного спроса.