Определение оптимизации объема продукции в условиях совершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 20:11, реферат

Описание работы

На любом рынке любой его субъект действует в соответствии с прави-лами этого рынка. Они в свою очередь зависят от таких факторов, как коли-чество участников, наличие барьеров входа и выхода с этого рынка, степени влиятельности каждого из субъектов на весь рынок, их доли рынка. Это и определяет условную принадлежность рынка к какому-либо из видов: поли-полия (совершенная конкуренция), олигополия, монополия или монопсония.

Содержание работы

Введение 3
1. Условия совершенной конкуренции 5
2. Критерий совершенной Конкуренции 6
3. Особенности рынка совершенной конкуренции 7
4. Правило максимизации прибыли и выбор объема производства для фирмы совершенного конкурента. 8
5. Ограничения действия правила оптимизации «MR = MC» 9
6. Выбор оптимального объема производства в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. 10
Заключение